пятница, 8 февраля 2008 г.

Редизайн!

[Spryt]

Итак, железная логика перевесила природную лень, и я поставил новый диз (хоть и сырой, но диз). Сразу говорю - это не закончены дизайн, в нем море багов, недоработок (оставил на потом, не заметил или еще что ни будь). Шапка валяется у меня с декабря еще, остальное я доработал недели две назад, сегодня вот интегрировал непосредственно в блог… В ближайшие дни я буду постепенно дорабатывать дизайн до полной готовности :)

Не буду спорить, многие элементы дизайна я так или иначе подсмотрел как у западных блоггеров - John Chow.com, ProBlogger, так и у наших столпов блоггинга - Maulnet, Арнольд, Димок. Добавились новые блоки, ушли старые… Нет, не навсегда (в сайдбаре еще много места), на время :)

Я стандартно обошел вниманием страницы поиска и категорий, так что лучше туда не заходите :-D И решил на главной ограничить количество постов 5 штуками… Нет, я не гоняюсь за хитами (мне на них наплевать ;)), просто я обычно пишу не очень маленькие посты… И страница получается достаточно большой.. Но, если неудобно - поставлю обратно 10 постов.

Насчет рекламы - тут тоже есть некоторые изменения… Во первых, теперь только один баннер 468×60. Сейчас занят, да и не думаю, что главмед откажется от него, хотя - кто знает? Во вторых, целых 6 свободных мест баннеров 125х125 :) Пока что все свободны, цена каждого - 50$ в месяц. Все остальные расценки скоро вынесу на отдельную страницу.

Вообще, если заметите какие то баги/недоработки, или у вас есть интересная идея - сообщите, пожалуйста :) Я как раз завтра старую тему подниму, поищу.

PS. Начиная с этого поста все комментарии по доменам будут удаляться. Во первых, для этого есть страница отзывов, аська - 750-980 (лучше всего туда), и мыло - spryt@list.ru, а во вторых - это личный блог, а за последний месяц не было ни одного поста, в котором кто либо не отметился бы насчет доменов… Это не доменый блог и не блог техподдержки, обращайтесь ко мне напрямую.

———————————-
обо мне
———————————-

До сих пор не смог выйти в инет с ноутбука :( Кабель интернета вставить не получится (на мак-адресах проверяется), через блютус пока не изловчился (хотя надо обязательно добить)… вот решил в локалку объединить ноут и комп, купил кабель, но не успел его обжать (сервис центр закрылся)… Сам не умею. В итоге пока что стоит без интернета, файлы таскаю флешкой да внешним хардом. Зато за последнии дни неплохо зарядил его софтом (спасибо журналу Хакер за 9 гигабайт вкусностей), хотя не до конца, но теперь гораздо удобней :) Докупил мышь (тачпад после 4 лет юзания мышкой - ужас. иногда можно, но запастья затекают сильно), блютус адапетр :) В понедельник пойду покупать рюкзак, сумку для дисков, еще один патч-корд, SD карточку, ну и еще что ни будь :)))

Дочитал вторую часть книги лукьяненко… “фальшивые зеркала”

ня!


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://spryt.ru/redizajn/