воскресенье, 10 февраля 2008 г.

Двигаемся в топ. Уверенно и быстро.

[Nodachi]

Всем привет! Решил написать немного о проделанной на днях работе. Надеюсь, Вам будет интересно.
Как я уже писал, ранее я создал сайт автомобильной тематики, конкретно - сайт об автомобилях японской марки Subaru. После моего знакомства с Хабром я твердо решил спиз... скопировать его структуру на столько, на сколько хватит знаний для реализации этого дела. Сказано - сделано. И если учесть, что делал я все один, думаю получилось не плохо. Такой вот клуб для владельцев Legacy, Impreza, Outback, Forester, Tribeca (тренируюсь якоря хорошие ссылкам писать).

читать дальше


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://www.homelessinkamchatka.ru/topics/dvigaemsya-v-top-uverenno-i-by.html