четверг, 21 февраля 2008 г.

Я циничный и самовлюбленный пофигист

[[weber]]

*Домены .RU от 3.8$*
Отойду ото всех бомжацких постов и напишу сумбурный пост о жизни.

Я за последнее время сильно изменился. Я не знаю, в лучшую сторону или в худшую, но изменился, и это факт! Раньше я любил рассказывать о себе, о своих планах, мыслях. Любил акцентрировать внимание других на своих достоинствах. Сейчас же скорее Жириновский не покричит в камеру, чем я расскажу кому-то свои мысли. Я не люблю с кем-то в реале обсуждать то, чем я занимаюсь.
Я стал циничным пофигистом. Если раньше я очень расстраивался, когда у меня что-то не получалось, то сейчас мне насрать. Простая ситуация - девушка при знакомстве отшила меня, так и не дав номер телефона. Да ещё осенью я из-за такого впадал в жуткий депресняк с мыслями о том, какой я неудачник и урод. А теперь при схожей ситуации я отхожу от девушки с широкой улыбкой и мыслями: “Вот же сука!”. А через 20-30 минут уже забываю, как она выглядела.

Недавно был День Всех Влюбленных… Меня бесили все эти сердечки и фразы типа “я люблю тебя, дорогая”. Мой мозг всерьез считает все это наигранным. Я не могу ни к кому привязаться настолько, чтобы говорить такие слова. Или вот когда эти голубки расстаются. Я уже столько выслушал нытья и в реале, и в асе о том, что “я жить без него не могу! Что же мне делать? Аааа…”. И я успокаивал этих людей. Хотя так и не смог понять, зачем стоит так убиваться, когда есть вещи пострашнее. Дети вон в Африке голодают, например.

Так вот, к чему это я… За последние полгода я перестал столь болезненно реагировать на неудачи. Будь то неудачи на любовном фронте, в учебе, в работе или ещё где-то. Я разучился привязываться к людям. И вот скажите мне, хорошо это или плохо? С одной стороны - жить так легче. С другой - пугает эта апатия ко всему кроме себя.
***
Постовушка!
Здесь чел размышляет над тем, что лучше количество или качество трафа. Калимдор пишет о том, как важно составить грамотную концепцию проекта. Вот эти 2 чувака пишут вроде и интересно, и по теме, но чего-то не хватает… Не знаю чего, но, как говорится, “меня не вставляет чет” =) Зато вот пост Белого Негра с кучей матов вставляет =) Съезжай с блоггера, а то система комментирования там - говно. Спрута отчислили из универа, но он не унывает. И правильно. Может быть потом, через года, Андрей придет к своему бывшему декану, громко поставит ему на стол Хенесси и поблагодарит за отчисление… В общем, не унывай! Манимейкер, который презренный, провел эксперимент по поднятию тиц одними лишь социалками< /a>. Ну я верил в то, что они что-то дают, но чисто интуитивно. Но он доказал это =) Будущий миллионер считает, что бомжедвижение заглохло. Может быть он и прав. Но просто уже много раз обсудили то, что можно было обсудить. А то, по чему каждый работает, хрен кто скажет. Тут каждый еврей и свою кнопку так просто не отдаст за признание =) Вирусофф рассказывает, почему мы ведемся на некоторые заголовки. Ну тут чистая психология, я считаю. На мои вот заголовки тыкают =)
————
И не забываем про домены по 4.5 бакса в розницу


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://gtfo.ru/2008/02/21/ya-cinichnyj-i-samovlyublennyj-pofigist/