среда, 20 февраля 2008 г.

Подружатся ли Rapida и Google?

[Московский Полубомж]

Подвисая в оффлайне, чуствую себя все более и более отсталым, ибо сегодня прочитал новость, которая впервые увидела свет аж неделю назад.

Итак суть такова:

"...Корпорация Google воспользуется российской платежной системой Rapida, чтобы продавать больше рекламы в рунете. Раньше камнем преткновения были расчеты между Google и российскими сайтами...

...Американская компания и Rapida тестируют систему перевода средств российским партнерам Google, размещающим контекстную рекламу, привлеченную интернет-компанией...

...Веб-мастерам теперь не придется оплачивать услуги Rapida. Деньги, полученные от Google, они при желании смогут обналичить в почтовых отделениях..."

Неужели я снова скажу - Превед Adsense!!?

Жду не дождусь этого события. :)

Вокруг нас (ссылки открываются в новом окне): Kalimdor - советует новичкам движок для разработки собственных порталов и сайтов; Mric - опубликовал список любимых исполнителей некоторых бомжей и манимейкеров ( и я там есть ;) ); Бродячий Проповедник взял интервью у Андрея Троя; Virtual написал почему Google Analitics он предпочел счетчик от Live Internet

Не забываем регистрировать домены в зоне Ru по 7 у.е., а так же напоминаю - поставив ссылку на мой блог вы обретете безграничное счастье в виде ссылки на свой блог в одном из моих постов ;)

PS: Нашел тут ссылку на список блогов, которые рекомендуется комментировать, в котором оказался и мой блог. А я думаю откуда говнокомменты посыпались... Что могу сказать - неосмысленные короткие комменты будут удаляться, либо будет удаляться урл - превед!


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://mpbseo.ru/?p=165