четверг, 28 февраля 2008 г.

Чек от Амазона и др дела...

[homeless in chisinau]
check amazon Вижу вообщем, что тишина на бомже фронте. Ну нельзя так, нарушу хоть таким постом ее. пришел чек амазона, я его не ждал ) Просто напросто выставил такую минималку в системе и забыл.
Сегодняшнее утро началось хреновенько. Решил войти в гоудади, а они раз, и заблокировали мой аккаунт. Я канеша упал...но возможно из-за того что пароль не правильно вводил...
For security purposes, your GoDaddy.com, Inc. account has been locked.
Дальнейшее действия - просят повзонить им. Начал звонить, а там автоответчики начинают посылать туда то, нажимать то се, вводить айди. Перепробывал все варианты нихера ) Сижу делаю новый белый сайтик. Придетса побегать немного по Кишиневу с предложениями фирмам )Надеюсь заполнят сайт фри контентом, а дальше уже дело за сэйпом.
Digg меня тоже послал ) Действовал я опять нераузмно, и акки заблокировались всее.) Оказываетса в течении первых двух дней нада действовать осторожно, ловить новых друзей, сабмитить новости всякие на NASA. Вы я вижу тоже все сидите на дигге, подкидываете мне DiggPoints ( пропелеры на нуле)). И вот подумал - а че вы все так недооценивате трейдкей ?) Афигенная фишка. Вешаешь на картинку их ссылку и получаешь 1 цент при клике по ней ). че бы вам выкинуть качнуть...Пожалуй кусок blogger фермы )
GrabLinks v1.1.exe - утилитка грабит все ссылки со страницы
BlogPinger Pro v3.01.exe пингует список wordpress blogspot ов
gmail maker делает акки на мыле gmail
feedblastsetup.exe - интересная штука не знаю точно ее эффект, но собмитит твой рсс в миллионы по выбранному кейворду) скачать всё разом тут
Ну и какже без коммерции. Forum Equalizerспамилка + bluster bundle 4 проги (Auto Hits Machine,
Feed Blaster,Blog Blaster,Instant Booster)+ speed pcc(pdf) пхп скрипты всего за 90 центов :) Ну или можете сами поискать в нете.

http://homelessinchisinau.blogspot.com/2008/02/blog-post_28.html