пятница, 22 февраля 2008 г.

А был ли мальчик?..

[Московский Полубомж]

В связи с тем что писать более нечего и темы уже давным давно все обсосаны - блог закрыт.

Переливать воду из пустого в порожнее глупо, ибо не хочу уподобляться всяким Маулнетам. Он "Дон" - а это вам не хуй собачий. Его брехню пусть хавают витающие в облаках и радующиеся каждому его пуку.

Я не он - поэтому нах.

Но знайте - В ИНЕТЕ ДЕНЬГИ ЕСТЬ! И не забрать их - ВЕРХ РАСПИЗДЯЙСТВА!

Если нужны мои консультации то тогда сначала регистрируемся тут, тут, тут, тут и тут - после чего стучите мне в ICQ - 319054420, говорите логины и задавайте вопросы. Ссылки реферальные. Общаться бескорыстно, в то время когда море работы - не вижу смысла. Исключение как всегда лишь те люди, с которыми велись задушевные беседы ранее ;) Ибо такие же инет-работяги как и тот мудила, который сейчас все это пишет.

Все остальные ссылки на нормальные рефералки находяться тут.

Программы которые вам помогут заработать находятся тут и тут (по крайне мере мне они помогли нехило). Помните - жадность порождает бедность. Человек с которым я начинал работать - до сих пор ищет кряки для программ, и радуется 1 у.е. в день, в то время как я на данный момент (22 февраля 2008 года) имею ровно в 32 раза больше только на Sape.

Так же хочу сообщить, что Конкурс среди 5 новичков в инет-заработке продолжается. Победитель в любом случае получит заявленный мной приз (100 у.е. + 10 доменов в зоне RU + хостинг на 1 год для этих доменов). Подведение итогов намечено на 30 марта. Месяц работы прошел, теперь ждем результатов. Есть уже отличники боевой подготовки заработавшие энную сумму на том же самом Sape.

Регистрация доменов до сих пор актуальна, и будет актуальна всегда, т.к. никаким боком не относится к этому блогу. Поэтому если вы хотите домены в зоне RU по 7 у.е. которыми вы сможете начать пользоваться в течении часа - вам сюда.

Спасибо всем, кто был рядом и тем кто читал мой блог, который изначально был предназначен лишь для того, чтобы анализировать свои шаги, и впредь не повторять случившихся ошибок.

А так же отдельное спасибо Тормозу, который подтянул меня в движуху, что послужило мне нехуевой мотивацией.

На сей печальной ноте я покидаю вас мои дорогие сотоварищи по движению, и начинаю тонуть в он-лайн бабле.

PS:
И забейте вы на выебоны поисковых систем. Если гора не идет к Магомету - то Магомет идет к горе.

¡No pasarán!

Всегда на связи,

Московский Полубомж


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://mpbseo.ru/?p=166