вторник, 12 февраля 2008 г.

KLIK Team Party 2.0, вкратце

[первобомж :)]
Туда-назад летели авиакомпанией KrasAir, самолет Боинг 737-300. Обслуживание ближе к совку, но потерпеть 3 часа можно.
5-ое. В аэропорту нас уже ждали DE., Vaio и wolf. Черногория встретила нас температурой +12 и проливным дождем. А еще пальмами:

На автобусе двинули в Колашин. По пути заехали перекусить в ресторан на берегу реки(названия не знаю):

Всю дорогу до отеля я спал, так что не знаю что интересного было по пути. Но скорее всего ничего :)

В отеле в номере каждому достались маленькие сувениры от KLIKов. Вернее, планировалось что каждому, но персонал что-то напутал и некоторые не получили или получили больше чем надо было :) Мне повезло:

6-го, на следующий день утром решил пройтись по окрестностям. На выходе из отеля стоял главный приз - Toyota Land Cruiser Prado, а точнее его демо-копия:

Деревня или город Колашин, расположен между горами. Куда ни посмотри по сторонам - горы. Дома, аккуратные, красивые, типа прям как в Европе:

Но не все:

После завтрака в программе была поезда в Ski Center. И хотя в самой деревне даже намека на снег не было, то на горе кое-какой снег все же был. И мы покатались, кто на лыжах, кто на сноуборде. Ближе к вечеру пригнали снегоходы:

Каждый проехал пару-тройку раз. Снегоходы в программе - зачот:

<Тут будет видео, если vimeo поторопится>

Между заездами народ пил-ел и общался в кафе. Всех развлекали пару мимов(мим-шоу "Балбесы"). Я большой нелюбитель всяких клоунов и мимов, даже больше того - терпеть их не могу, но эти были просто чумовые :)

<Тут будет видео>

7-го февраля по плану были конкурсы с призами. Я часть из них пропустил, так что информацию найдете на форуме. Надеюсь фотографии будут, там есть на что посмотреть :)

Вечером ужин в отеле, раздача гарантированных призов топу(да, без подарка никто не уехал) и розыгрыш главного приза. Как оказалось, из топ-100 совсем не много приехало людей, всего около 20-ти человек.

И тем не менее шансов выиграть машинку у меня почти не было(вспоминая теорию вероятности из института). Итог - авто достается топ-10 и уезжает в Молдавию. Радости победителя не было предела :)(еще бы) Кто-то потом долго праздновал и были попытки утром в 5 часов покататься на снегоходах :) (во здоровье у людей)

8-ое - вольная программа. Бассейн, солярий, массаж, сауна, сноуборды, лыжи или отсыпание от вчерашней пьянки.

9-ое - check out и в аэропорт на автобусе. В этот раз я уже не спал и сделал пару снимков по дороге:

Спасибо всей команде KLIK'ов. KLIK Team Party 2.0 получилась что надо :) Отдельное спасибо хочу сказать wolf'у! Потому как в то время как все отдыхали, ему приходилось работать, решать организационные вопросы и делать все, чтобы нам хорошо отдыхалось.

Надеюсь, что традиция сохраниться и KLIK Team Party 3.0 будет? :)