понедельник, 4 февраля 2008 г.

Глубина-глубина, я не твой… Отпусти меня, глубина…

[Spryt]

О чем вам могут сказать эти строчки? Не знаю. Это слова из книги Сергея Лукьяненко “Лабиринт отражений”.. Хорошая книга. Хотя и старая..

Друзья - это хорошо. Но толпа - это плохо, очень плохо… Знаете, почему я начал делать сайты, читать книги, статьи, изучать PHP? Потому что мне нечего было больше делать. У меня не было друзей, никто не мог меня поддержать в моем деле.. Вот я и изучал в одиночестве, и мне было интересно. И абсолютно неинтересны все эти кс’еры, ходьба по клубам после школы… Потом нашел единомышленников, вступил в некое коммьюинити админов “Сайтов для веб мастера”… Мне было интересно. Я хотел зарабатывать больше - и я стремился к этому, мог по 12 часов сидеть за кодом, рисовать дизайн, писать статьи… Потом бомжи. Это действительно было мотивацией - я видел, как зарабатывают другие, и хотел сам попробовать! И у меня это получилось.

А теперь… Я знаю, я мог бы зарабатывать 1, 2, хоть 5к$ в месяц! Но я этого не делаю… И не сижу больше по 10 часов за отладкой скрипта. Не могу самозабвенно читать мануал и разбираться во всех премудростях AJAX. Ну жду с нетерпение каждого нового письма, каждого нового поста в ленте, новой теме на форумах… Потому что не интересно. Потому что друзья сидят на том же вове, и мне с там интересно ! Я прекрасно осознаю, что ничего не делаю, но ничего с этим поделать не могу - больше получаса не работаю, не читаю.

Ведь даже ноут (до сих пор не купил, нет моей модели) я рассматриваю не как мобильный компьютер, многократно расширяющий мои возможности, а как возможность играть одновременно двумя чарами, или (как минимум) - на одном играть, на другом - работать/читать (хотя знаю, что так не получится).

Ну его нахуй короче. Shift+Del -> H:\Games\World of Warcraft

Глубина-глубина, я не твой… Отпусти меня, глубина…


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://spryt.ru/glubina-glubina-ya-ne-tvoj-otpusti-menya-glubina/