воскресенье, 3 февраля 2008 г.

Чек экспресс доставкой

[Snicke]

Я проснулся от того, что кто-то звонит в домофон… И кого это черт принес? Кто, бля, мешает мне спать? А я ужас как не люблю, когда мне мешают спать. “Да пошил все нахуй”, - подумал я, не буду открывать, я никого не жду, и продолжил дремать. А человек все никак не успокаивался. Он как-то проник в подъезд и уже звонил ко мне в дверь. “Вот настырный!”, - подумал бомж без колес и снова про себя послал его нахуй! Человек ушел, а я продолжил дрыхнуть. Проспав весь день, я лишь вечером понял, кто это приходил. Оказывается, это был курьер из доставки DHL. А принес он мне чек от гугла, который был передан мне через соседей. А я его нахуй послал. Нехорошо как-то. Ну да ладно…

На этот раз я заказал чек от гугла с экспресс доставкой (плата за обработку: 24$). Даже не ожидал что так быстро доставят. Оформили чек 25-го января, а уже 1-го февраля он был у моей двери.

Всего заработано 700 бакинских. Было бы классно, если бы я в месяц столько получал с гугла, но это заработано за пол года! Да, рубить капустку на адсенсе я пока не научился…

Это всего-лишь третий чек в моей жизни. Вот сдам его сегодня в банк на инкассо, а через месяц заберу наличные. Как я обналичиваю чек я уже писал. Вроде просто все.

Сфоткал чек на память на телефон. Качество как всегда ужасное. Кликните на картинку, чтобы увеличить.


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://rav4click.ru/moi-proekty-i-biznes/chek-ekspress-dostavkoj.html