вторник, 5 февраля 2008 г.

Виртуальный хостинг от Infobox.ru

[Snicke]

Хостингом от infobox.ru на сегодняшний день я не пользуюсь. Съехал с него в январе, ибо стал он мне не нужен. Этот блог, кстати, хостился у
infobox.ru. Впоследствии мне стало казаться, что блог ужасно тормозит (да и сейчас так кажется), я не стал списываться с саппортом по этому вопросу, все равно собирался переезжать. А сейчас расскажу о своем субъективном мнении о качестве услуг.У меня был тарифный план Business виртуального хостинга, который сейчас уже не существует.

Сервер в питере
2Гб места
Неограниченный траф
12 сайтов на разные папки
12 баз mySQL

И ст0ило мне сие удовольствие 450 руб в мес. Сейчас за эти бабки можно и покруче тарифный план взять. Расценочки тут.

Про качество

Иногда замечал, что сайты лагают, грузятся долго. Бывает, что проводят технические работы, в связи с которыми нет возможности воспользоваться некоторыми услугами, но это не критично, бывает у всех хостеров. Пару раз возникали проблемы с почтой из-за спама.

Цена/качество по десятибальной шкале - 8

В целом хостингом был доволен всегда. Панелька управления удобная. Оплачивал через web-money без всяких проблем. Единственное, что меня бесило это то, что в админку нельзя было добавить новый сайт до тех пор, пока DNS домена не будут настроены на инфобоксовские.

А еще они дарят подарки своим клиентам, что не может не радовать!

Приговор: Нормальный такой хостинг с оптимальной ценой и качеством.


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://rav4click.ru/xosting-i-domeny/virtualnyj-xosting-ot-infoboxru.html