среда, 6 февраля 2008 г.

bottle маркетинг.

[homeless in chisinau]

Мое сотое сообщение в этом блоге :)

«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании».

На днях смотрел National Geagrafic. Передача о бизнесменах мира. Показывают каждые выходные, миллионеры рассказывают как они пробились в жизни.
Показывали директора (он же маркетолог) компании Cobra. Он хочет захватить рынок пива в Индии. Из статиски ему известно что его продукт сможет купить 200 000 000 человек. Вот и получаетса - 200 000 000 00 литров в год! А весь прикол в том, что в Индии как в религиозной стране, трудности с алкогольными напитками. И он хочет сначала запустить в продажу безАЛКОгольное пиво! ВОТ! Это и есть фишка маркетинга! Люди привыкают к твоему продукту и ты уже дальше можешь всовывать алкогольное пиво!
mentosИ культура пива в Индии до сих не развита. Литр в год на человека, в то время как в Чехии ( не помню где) 200 литров в год на человека! Вот поэтому Кобра и видит реальные возможности захвата рынка.
Они также привели афигенный пример:

В Индии раньше никто не ходил в обуви. И когда обувная компания из Англии послала туда своих маркетологов анализаторов выяснить возможный охват ... результат был двоякий :) (блин чето не могу я сформулировать предложение, туплю к вечеру)
первый человек сообщил: - В Индии никто не ходит в обуви! У них это не принято! Ужас, нету смысла типа продавать там обувь :)
Второй человек сказал примерно тоже самое, но другой интонацией - типа УРА, в Индии никто не обуваетса, весь рынок наш :) Так вот и разбоготела та обувная phentermineкомпания...захватив миллиардный рынок )
Смотря телек я заметил рекламу :) Любой пилсОпродаватель должен был ее заметить. реклама вроде ментоса в бутылочках ) Нахрен эти бутылочки? Нормальный человек не понимает я думаю. мне так кажетса все это маркетинговый ход ))) Дать нам обычным людям привыкнуть к таким вот бутылочкам ..а там глядишь и лекарства начнешь в таких же бутылочках покупать, не пугаясь этих самых бутылочек. Вот такой вот бред насегодня, хавайте! %)
Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://homelessinchisinau.blogspot.com/2008/02/bottle.html