понедельник, 18 февраля 2008 г.

Пошаговый мануал заработка с нуля

[[weber]]

*Домены .RU от 3.8$*

Ну что, мои маленькие любители спиртного, как и обещал - пошаговый мануал по заработку с нуля. Критикуйте. Обсуждайте. Зарабатывайте. Мне не жалко. Я пьяный. В общем без лирики и предысторий. Сходу. Поехали.

[первые копейки]

На данный момент бабла у вас на кипере - ноль целых хрен десятых. Нужно заработать. Источников доходов у вас никаких нету. Что же делать? Ну для начала надо сесть в кресло, расслабиться, закрыть глаза и представить себя на белой яхте с кубинской сигарой в зубах и в окружении сексапильных блондинок. Это обязательный шаг. Без этого никак. Затем открываем глаза и начинаем судорожно соображать, что мы умеем. Нет, конечно, если вы гений фотошопа или мастер кодинга, то фрилансерские ресурсы вам в руки и go-go-go. Но если таковых талантов у вас не обнаружено, то накопить на бентли вы все равно сможете. Главное это уметь читать и писать. Умеете? Ну дык вы уже на 80% миллионер. Идем сюда. Регистрируемся там. Затем быстро соображаем, что нас интересует: авто, финансы или недвижимость. Я лично выбрал тему строительства. Затем идем сюда. Там выбираем категорию, по выбранной вам тематике. Идем в середину или конец списка сайтов. Там кликам на любой сайт и ищем интересные статьи. Найдя понравившуюся статью, читаем её внимательно. Затем открываем блокнот и, не глядя на оригинал, переписываем эту статью. Тут можно, даже нужно, проявить фантазию и добавить что-нить своё. Я за полтора часа таким образом написал 5 статей размером от 1к до 2к символов. А и ещё - каждую статью проверяем на антиплагиате. Обязательно уникальность должна быть 100%. Если в каких-то блоках обнаружено сходство, то переписываем эти блоки. Затем опять идем в нашу систему и добавляем статьи на продажу. Тут дам несколько советов. В кратком описании постарайтесь точно передать все содержание статьи. Если вы чувствуете, что схожесть вашей статьи с оригиналом минимальна, то ставьте знак “копирайт” на статью. Цену не больше 3 ставьте. Потом, как поднимется рейтинг, можно и больше, а пока не жадничайте. Публикуем эти статьи и пишем ещё партию. И так же публикуем. У меня из 5 статей система одну запорола. В остальных ставил цены от 2 до 3 баксов. Купили на сегодняшний день 3 статьи на сумму 8.1$. Надеюсь, вы не будете все делать от балды, как я, и ваш заработок в этой системе составит на порядок больше.

Это первая часть статьи. Вторая часть, в которой я расскажу, что делать с этими первыми деньгами и в какие области не стоит соваться, будет завтра. А пока что ещё один вопрос к вам. Я вот предлагаю домены .ru по 4.5 в розницу и почти даром оптом. Но это все для черных и серых проектов. А нужны ли вам домены .ru по 8 долларов в розницу для белых проектов? То есть будет удобная панелька, качественный саппорт и т.д. Вы готовы стать клиентами за такую цену, если мы вам все предоставим?


Ну и ещё немного постового. 2 новых конкурса на армаде. Первый - угадай мелодию - меня не очень впечатлил. А вот второй от Кролика - фотожаба - очень понравился. Не перевелись ещё на Руси умельцы русские. Давно я так не смеялся. В общем, если даже не собираетесь участвовать, все равно зайдите. Оно того стоит =) Вот тут Dimax пишет о говнокомментах. Эту же тему я недавно поднимал у себя. Правда он раньше. Комменты там стоит почитать. И ещё вот этот пост мне реально понравился. Сильно написано =)
————
Если вы хотите попасть в постовой, то пишите мне на это мыло - antiweber(мяю-мяю)gmail.com. Если пост мне понравится, то размещу.
————
И не забываем про домены по 4.5 бакса в розницу


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://gtfo.ru/2008/02/18/poshagovyj-manual-zarabotka-s-nulya/