суббота, 16 февраля 2008 г.

Какой траффик мы покупаем на PPC

[Томский бомж]
Спасибо Kess у за статью Анализируем купленный трафик. Платим меньше - поднимаем больше . сутра стоит давно пробую разобратся с тем что же я покупаю .Все вроде относительно ок подозрительны баню и сообщаю админам . Правда про возвраты не пишут но у одной партнерки вроде как возврат произошел так как на счету более 90 баксов а должно быть по логике меньше . Есть товарищи с которых вроде и траф ок но временами не показывается урл со строкой запроса только домен и все .У одного на 60 кликов 30 кликов без урла. Ну с саппортом думаю таки разберемся откуда такое и чит это или не чит .Проблема в другом .Зашел проверить источник трафа а там на морде кучи полуголых баб может и не порнуха но мне не нравится покупать траф с таких ресурсов .Не тот это контингент . Проверил еще одного но зашел второпях без прокси и увидел свою рекламу .Сделал клик и попал увы к себе же на сутру с русского айпи .Так что вывод простой надо еще и ресурсы товарищей проверять иначе накликают вам китайцы и будете за них платить по 2-3 бакса за клик :))
PPC эту озвучивать не буду к саппорту стукнулся думаю быстро проблему решат. Но вот мне непонятно где же у них фильтрация по странам? У меня выставлен траф только USA а мне получается льется что попало .
Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://homelessintomsk.blogspot.com/2008/02/ppc.html