понедельник, 18 февраля 2008 г.

Акция: домены RU по 4,5$, выделеные сервера по 40$, фриланс 300$ за две недели.

[Могилевский бомж]

дисконт на домены предъявителю купонаржунимагу… Пукля продолжает жечь и объявляет об акции Акция: доры в защиту Природы!: в рамках акции до конца февраля домены RU продаются по ценам 3,78-4,5$! Розничная цена домена RU 4,5$ - я падсталом…

А пока я валяюсь под столом, вчера купленый серв отдыхает и простаивает без работы. Тоже еще та тема: выделеный (настоящий выделеный серв, а невиртуальный VPS) стоимостью 40$ месяц! Хотя зачем он мне нужен был вчера вспомнить не могу, - был сильно пьян. Хрен с ним - блогоферму повешу, пущай повесит.

В целом неделя протекает в легком пьяном угаре: с 13-го числа вечерами что-нибудь легкоалкогольное пьем… Тенденция?

Ах да, еще коротенький отчет о создани сайта на заказ. Описываю рабочий процесс:
1. зареган домен (думаю не надо говорить где ;) )
2. заказан хостинг (11$ за год)
3. установливаю вордпресс
4. вешаю шкурку
5. подключаю плугинчик ос-комерса
6. все это дело причесываю
7. стучу заказчику “все сделано”, заказчик “а вот можно чтобы так”
8. ругаюсь матом и говорю “о том первоначально речь не шла”
9. успокаиваюсь, за полчаса “переделываю и доделываю”
10. пункты 7-9 повторяются три раза
Итог: процесс расстянулся по времени на 2 недели, рабочего времени потрачено 8-12 часов, заработок составил 300$.

Ощущения самые прескверные: мне все-таки пришлось работать, а я этого ой как не люблю… и ноут я себе не куплю =( второй заказчик отвалился.


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://rusppc.ru/2008/02/18/akciya-domeny-ru-po-45-vydelenye-servera-po-40-frilans-300-za-dve-nedeli/