четверг, 14 февраля 2008 г.

Внимание! Регистрация .RU от 3,9 $!

[[weber]]

Дешевле нигде ещё не видел. Вот тут все написано. Конечно, для серьезных проектов, я бы не советовал вам покупать у Пукли домены, но для дорвеев и саттелит - СУПЕР! Во-первых накопительные скидки. То есть, чтобы зарегить домены со скидкой, вам не обязательно покупать сразу 50 доменов. Можно покупать эти 50 доменов хоть в течении года, скидка все равно потом будет. Во-вторых, это полная анонимность и рандомные вхуизы. То есть нужно просто вбить название домена, а вхуизы сами спарсятся и появятся. Совершенно левые вхуизы. В-третьих, удобная панель и моментальная регистрация. Мне вот для дорвеев очень понравилась система. Регьтесь по мой рефссылке - ахуенно дешевая регистрация в зоне RU. От вас не убудет, а мне приятно =)) Внесите свою часть в мою будущую бентли… =)

P.S. Надеюсь Спрут и Полубомж, у которых регистрация по 8$, меня сильно бить не будут (


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://gtfo.ru/2008/02/14/vnimanie-registraciya-ru-ot-39/