понедельник, 4 февраля 2008 г.

Caravan.ru - мажорный хостинг

[Snicke]

На хостинг от caravan.ru я переехал сразу же, как обламался с dreamhoster.com. То бишь пользуюсь уже почти год. В то время я еще нифига не разбирался в различных хостерах. А караван вроде как на слуху был. И отзывы о качестве в целом были очень положительные. Ну и прикупил я себе там тарифный план Стандарт и отдаю за это удовольствие каждый месяц 400 рублей!

Объем дискового пространства: 200Мб
Объем общего трафика: без ограничений
Количество БД MySQL: 1

Бесплатное размещение дополнительного домена второго уровня производится только со ссылкой на домашний каталог основного сайта.
Обработка почты по этому домену не производится и дополнительный ftp-логин не выделяется.

Вот такое вот сомнительное удовольствие. Дорого? Безусловно! В течение года, караван ни разу не понижал стоимость услуг, хотя у большинства хостеров такой тарифный план стОил бы на данный момент не более 3$ в месяц. Переезжать я не собираюсь, ибо сейчас окола 50 забаненных каталогов находятся у каравана, которые все же приносят свою копеечку в мой кошелек. И переносить такую кучу выйдет себе дороже. Мне проще переплачивать в 4 раза каждый месяц.

Мне пришлось написать мультидоменный скрипт. CMS одна - сайтов много. Работает она через хитрозакрученную задницу. И это очень удобно! Я плодил каталоги пачками, да и щас балуюсь ими немного, тестирую всякие фишечки. Убить каталог на то, чтобы сделать какой-нить сео-тест не так жалко, нежели нормальный сайт. Из бани потом хрен выудишь. Проще выкинуть, новый сделать. Яша строг.

Другие тарифные планы каравана на виртуальный хостинг смотреть здесь.

Про панель управления сайтами скажу только то, что она довольно убога. Написана, видимо, самими сотрудниками хостинга. Иногда приходится переписываться с суппортом, чтобы добавить сайт в панельку, но отвечают оперативно в течение дня.

Про качество: за всю историю не замечал ни разу, чтобы сайты лежали или тормозили. Качество суперское.

Приговор: Качественно, но очень дорого. Оперативный саппорт, но убогая панель управления хостингом.


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://rav4click.ru/xosting-i-domeny/caravanru-mazhornyj-xosting.html