четверг, 21 февраля 2008 г.

Я вернулса.

[homeless in chisinau]
Вернулся я с отпуска трехдневного. Думал в дороге буду слушать книги по маркетингу, но все пошло другим путем. Как только я начал слушать диск с лекциями о Аюрведе, я уже не смог остановитьса. Думаю любой из вас, кто прослушает хатябы одну лекцию, хатябы в течении 15 минут - полностью изменит свой взгляд на жизнь, на свое предназначение в ней. Вообщем - вот кусок интересной лекции. Успех в бизнесе и сотрудничестве - 27.4 Mb =
Скачать лекцию можно здесь. Изложения автора основываютса на ведических знаниях. И именно они дают мне сейчас силу не упасть духом, когда все так хреново )) По теории это лишь временное влияние Кету, и если быть оптимизтом - то этот период скоро закончитса. Можете еще скачать закон Кармы
Так вот, только я вернулса, тока открыл почту... тут бац - письмо от гугла - мы отключили на вашем сайте адсинс, так как вы нарушаете авторские права музыкантов. Так что вперед и с песней - убирать все блоки со всех своих муз блогов (( Щас главное вывести оттуда бабло...
Такие же страсти и с другими спонсорами... отчет за месяц будет неважным, хоть и четырехзначным.


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://homelessinchisinau.blogspot.com/2008/02/blog-post_21.html