вторник, 5 февраля 2008 г.

Карма? Ноутбук!

[Spryt]

Верите ли вы в карму? Я честно говоря не задумывался (даже после просмотра сериала “Меня зовут Эрл”), но сегодняшнее событие заставило меня чуток подругому на это взглянуть :) Стоило мне отказаться от вов, пытаться начать исправлять свои ошибки - на следующий день в магазине появляется моя модель ноутбука, причем со скидкой (без которой я бы опять не смог купить и пришлось бы тратить время на обналичку). И ..

YAAHOOOO!!!! Я купил наконец то ноутбук !! ))) Первый шаг сделан, первая более-менее крупная цель достигнута :)

04140001_2.jpg

Я достаточно долго шел к этой цели, я благоразумно не стал использовать старый способ - постепенно копить, во всем отказывать, обналичивать и собирать по частям крупную сумму, а примерно месяца за полтора оставил на партнерках необходимую сумму. Хотя доход и не сильно меняется за последние месяцы, все равно этот способ мне кажется лучше.

Ноутбук - Acer Aspire 4720Z, цена - 1050$, 2Gb оперативки и 160 Gb хард. Видеокарта - встроенная (по уровню - как у меня на домашнем - варка, GTA SA и т.д. идут нормально, остальное - даже запускать не пытаюсь). Производительность пока не тестил (то есть оперы с 30 окнами не открывал, одноыременно с фотошопом) - завтра буду проверять.

Сеть пока не настроил (ступил, кабель не купил), поэтому по назначению ноут использовать неудалось - седня на нем только клипы смотрел и все :) К тачпаду не привык, а две беспроводдные мышки путаюся в каналах, думаю докупить проводную - все таки она быстрее, да и привычка ..). Порадовало наличие вебкамеры - хотя еще вопрос, нафиг она мне сдалась :-D

Vista.. Не знаю, странная она какая то. Хотя дизайнеры поработали чуток, но до уровня маков далекооо )) Решил пока не сносить, не мешает практически, разве что пара прог (пока что) не запускаются. Хотя, если что-то нужное перестанет запускаться или будут еще какие ни будь траблы - снесу нафик. Внешний вид уже немного проапргрейдил:

04140003_2.jpg

Конечно, пока что ноут не воспринимается как что то свое, “родное” - скорее как чей то агрегат .. Буду привыкать и превращать его в орудие добывания денег :)

Но, конечно, поработать не удалось - зато и вов не запускал (первый день, кроме тех, когда сервак лежал) :) Буду и дальше не запускать, может еще что-то хорошее случится.. )

А пока, следующая промежуточная цель (громковато сказано, но я так и буду идти - от одной цели до другой) - iPod Touch (разумеется, после того, как закуплюсь аксессуарами для ноута). Не знаю, быстрее я арнольда его куплю или нет, но по плану - где то в середине марта, максимум - в апреле. С ноутом я подзадержался недели на две-три.

Усё.

PS. Некоторые заметят будущий дизайн блога :)


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://spryt.ru/karma-noutbuk/