четверг, 1 мая 2008 г.

Покупка траффика на EvoPlus

Продвигаешься через закладки? Ускоряйся! *
[About Me]
Статья взята тут.

Что-то тут слишком много суеты, некогда до блога добраться.
В общем первая статья о покупкте траффика, правда сливает автор на другую партнерку.

C чего начать? (How to start)

Регистрация на evoplus не составит особо труда даже для новичка. После ее завершения создаем рекламное объявление (Start Advertising). Если вы планируете работать с большим количеством партнерских программ на основе покупного трафика, будет полезным создавать для них отдельные компании (Create Campaign).

Гео (GEO)

Географический таргетинг (геотаргетинг) позволяет показывать посетителям сайта, пришедшим из разных регионов, таргетированную рекламу, актуальные именно для них. Технология геотаргетинга предназначена для определения географического положения пользователя сети Интернет по его IP-адресу. В случае с онлайн фармацевтикой большинство заказов приходятся на США. Поэтому для рекламы мы будет делать упор на штатах, а не европе с азией. Но если вы все же захотите стать крупнейшим поставщиком таблеток в европу и страны третьего мира, обязательно используйте функцию геотаргетинга!
Использование ГЕОтаргетинга

Кейворды (Keywords)

Для рекламной компании в обьязательном порядке нужно выбирать релевантные кейворды по отношению к запросу пользователя. Проверить кол-во трафика по кейворду на evoplus можно с помощью функции "Traffic Estimation". Для примера, по запросу "viagra" система выдаст нам наибольшее кол-во трафика по кейвордам типа:
recipe for natural viagra
viagra cartoon
url href viagra tramadol ultram
effects of viagra
viagra prescription и т.д
Кейворды

Если мы хотим выйти в плюс (+), такие кейворды для продажи нашей виагры не подходят. Их нужно обьязательно отсеивать с помощью функции "Exact Match Phrases". Если мы впишем кейворд viagra в "Any Match Keywords" система будет показывать наше обьявление в поиске при любом словосочетании со словом viagra.

Для того чтобы наша виагра успешно продавалась нам нужны кейворды типа:
buy viagra
discount viagra
buy generic viagra
cheap generic viagra
buy canadian viagra
cheapest generic viagra
buy viagra per pill и т.д (релевантные к запросу о покупке).

Корзина или страница товара (Add to cart или Product Page)

Спорный вопрос. Куда лучше слать потенциального покупателя? Прямиком на корзину с уже добавленным товаром определенной весовой категории или страницу товара, где он может выбрать упаковку на свое усмотрение, но с наименьшей ценой. От сюда низкие комиссионные и разочарование в покупном трафике. Выбирать вам, я тут не советчик. Анализируйте, проводите эксперименты.

Окупаемость при работе с покупным трафиком (Payback)

Большенство партнерок платят аффилиатам от 30-40% комиссионных. При ценах на биды $1-3, нужно повышать минимальную цену таблеток или продавать упаковки свыше $100. Для окупаемости в $40 с бидами по 3$ нужно иметь конверт примерно 1:13. Редко когда удаеться добиться такого ратио на покупном трафике, в последнее время развелость много читеров и администрация трафиковых бирж просто-напросто не успевают уследить. Не стоит забывать о чарджах! Полезная вещь, когда вам шлют явных ботов - главное доказать администрации о факте нарушения! Примитивной проверкой качества трафика можно назвать кол-во переходов со страницы товара на "Bill page", сравнительное кол-во uniq/raws. Минимум оно должно равняться 1:4. Если мы купили 10 уников, то 30 равов должны быть нам гарантированы.

Создание рекламного обьявления (Create Advertisment)

Title и Description одна из главных проблем нынешних Traffic Buyers. Их грамотное составление по отношению к сайту, партнерской программе, таблетке играет чуть ли не самую важную роль при работе с покупным трафиком. От этого зависит кол-во потраченных вами денег и конверт! Грамотно и информационно составляйте ваши обьявления.
Оформление объявления

Как видно со скрина в title мы громкими словами описываем, что наша виагра самая дешовая. Цена за пачку и отдельно таблетку играет не малую роль при составлении рекламного обьявления. Анализируйте конкурентов (функция Quotes), выдачу по вашим кейвордам и составляйте обьявления на основе полученных данных.

Описание (description) обьявления, текст который не будет виден ссылкой (как в случае с title) а будет лишь текстом. В него старайтесь уложить как можно больше информации о вашем магазине, его возможностях. Не дурно указать, что ваш шоп процесит только "VISA and MasterCard only!" или же наоборот "We accept all major cards". НЕ стоит в description писать информацию о самой таблетке, "Viagra is used for treating sexual function problems in men, such as impotence or erectile dysfunction". Виагра известный бренд и человек пришедший по запросу "buy viagra" в 99% знает что это и для чего она. Не теряйте ценное место под доп. описание вашего магазина!

Target URL - данная опция в отличае от Display URL является активной ссылкой для переадресации на сайт в определенную категорию или на искомую таблетку. Если вы работаете с rx-promo используйте Sub-Account (саб-аккаунт) с этой функции легче фильтровать и анализировать статистику с покупного трафика.

Bid Type - советую выбирать "Max Bid", биды в системе меняются в соответствии с конкуренцией. По этому использование "Fixed Bid" не лучший выбор если вы планируете держать топовые позиции.

Max Position - на позициях ниже пятой, трафика очень мало. Если вы не готовы платить по 1-4$ за клик вам не стоит заниматься покупным трафиком. Это ОПАСНО для вашего здоровья! Вы можете уйти в большой минус. Без минимальных знаний не занимайтесь покупным трафиком.

После создания рекламного обьявления, советую зайти в Update Advertisment и поставить галочку NO у "Show ad on adult sites". Фармацевтипа не конвертиться на адалт трафике.
* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://www.rouser.net/2008/04/evoplus.html]