понедельник, 19 мая 2008 г.

Клоуны на Sape-форуме. Базы каталогов. Почему покупать в Sape выгоднее чем продавать?

[Московский Полубомж]

Очередной пост собирался написать дня через 2-3, но по энным причинам пишу сейчас.

Дружище! Что же за энная тема такая, ради которой ты удосужился поднять свой жёпь, и двинуть пальцем? А тема сия проста. Тема данная затронула меня не абы как, а как участника форума системы Sape, в которой я продаю площадки, и в которой я поднимаю бабло, и на форуме которой я соответственно общаюсь.

Суть темы в том, что некоторые модераторы форума, не зная чем себя потешить, вместо того чтобы модерит ь реально форум, на котором куча флуда, пытаются делать вид что они что-то делают. Один из них - глупый пингвин под ником Wink.

Не буду вдаваться в подробности дела, но скажу лишь одно: Wink, сообщи мне свой домашний адрес, я не буду пинать тебя как Маула (эх! перспективы! :D ), - я просто пришлю тебе колпак с бубенчиками, в нём ты будешь смотреться более соответствующе своему статусу. Ибо тот модератор, который банит, вместо того чтобы править указанные косяки, не модератор, а клоун.

К слову, тебе бы неразумному на горшке сидеть в детском саду, да в ладоши хлопать, а не модератором быть.

Вот так я вынес на публику всю ту срань, которая касалась меня одного единственного. Да и хрен бы с ней. Просто неприятно чесслово.

Далее по сабжу:

Помнит может быть кто-то товарища под ником Пуховой? Помните? Нет? Кто общался на серче - должен помнить.

Чел собрал огромную коллекцию баз для регистраций по каталогам и выложил её в сеть на китайском домене. Домен назывался, если мне не изменяет память, seoreg.cn Не сказать конечно что базы он собирал парся поисковики и т.д. и т.п... Вместо этого он шарил по сети, искал по разным местам в паблике те базы которые продавались по $20-$30-$40-$50, и собирал их затем в одном месте для того, что бы все вы, да и я тоже, качали их нахаляву. Собирал именно на вышеуказанном домене. В итоге, тот домен приказал долго жить (в том плане, что теперь он принадлежит не ему, ибо продал он его - оть барыго! :) ), а он в свою очередь порегил домен puhovoi-base.ru, на котором продолжил выкладку баз под Allsubmitter (если не знаете что это такое - ппц, что вы тут вообще делаете? А? :) ) Но базы уже его личные, и по моим прикидкам уникальные (у самого дохренища баз, но добавив то, что выложил он - получил почти 100% прирост к тому, что имеется, из того что добавлялось).

Вобщем кто занимается регой в каталогах - юзаем.

На этой неделе выложу пост о том, что на самом деле, в Sape намного выгоднее покупать ссылки, чем продавать. Почему? Хм... Кто шарит, тот давно уже сообразил, а вот для тех кто не шарит - будет следующий пост ;)

PS: домены RU по 110 рублей - реальность! Подключи реселлерский аккаунт и регистрируй в своё удовольствие!
что бы получить аккаунт стучи в icq - 319054420


Как из постов бомжей делют аудио книги

Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://mpbseo.ru/?p=205]