четверг, 29 мая 2008 г.

Закладочник для себя или Быть вкурсе просто

[Могилевский бомж]

Открою Вам ужасную тайну: Я отказался от rss-ридеров. Напрочь отказался по одной простой причине - мой ридер меня раздражал. Знакомая наверное для всех ситуация: заходиш в ридер а там 150 непрочитаных сообщений… Как правило мое чтение на этом заканчивалось - CTRL+A, Delete.

Тогда я взял за правило смотреть только товарищей из своего блогрола, а уж от них узнавал о прочих вкусностях. К примеру это выглядело так:

Байнет и контент - перспективы развития (очень полезная вещь для размышления о перспективах), а уже от него узнаю о других интересных вещах: идеи для стартапов от Ильи Рябченка, руководство по попаданию в топ Дигга, подборка основных рекомендаций по выводу сайт в топ10, отличный перевод статьи про основные плагины сеошнику для блога на Wodpress.

Вариант? Нет!!! Шляпа! Я пропускаю большой массив информации потому что я читаю то, что прочиталs13. И только! К тому же мне может быть не всегда интересно читать то, что заинтересовало его.

Кроме того этот вариант не обеспечивает меня достаточной гибкостью - мне бы хотелось всегда иметь под рукой возможность быстро получить информацию по определенной теме. Поиск по блогам? Редкостная шляпа… Получите список говнопостов от нубов, прочтение которых - просто потеря времени. Социалки? Тоже - зло. Думаю даже коментировать не надо.

Выход который я нашел для себя оптимальным: создание собственного rss-ретранслятора. Я не стану утверждать, что решение это идеальное, но меня оно устраивает больше всего. Вкратце суть такова: создаем блог на Вордпрессе, подключаем плагины FeedWordPress и Simple Tags, скармливаем парсеру адреса любимых rss-лент, включаем автоматическое проставление меток. В довесок создаем на Гугле персональный поиск и добавляем в него только любимые сайты.

Любуемся сотворенным и радуемся. По крайней мере я весьма доволен: я исключил шлак и могу читать на одном блоге все свои любимые блоги, к тому же у меня есть поиск по любимым сайтам, поиск по тагам, архивы по дням.

Вот здесь можно купить жирную ссылочку за 1,14$ (тИЦ 230/ожидаемый PR3)


Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://rusppc.ru/2008/05/29/zakladochnik-dlya-sebya-ili-byt-vkurse-prosto/]