понедельник, 26 мая 2008 г.

Планы меняются

[lelik17]

Хорошенько подумав, я пришёл к такому выводу. Было бы у меня на руках сейчас 150К рублей, тогда я бы продал свою машину и купил... ту же RX-8. Ведь до осени ещё далеко, да и мой кабриолет продать осенью по хорошей (для меня) цене будет непросто, мало кому нужен кабрик зимой. Хотя я в нём всю зиму и отъездил не испытав никакого дискомфорта.

В общем, в связи со всей этой ситуацией объявляю себе цель: до 1 июля сего года заиметь 150 тысяч рублей наличкой. 30К из них у меня, кстати, уже есть, так что задача немного упрощается.

Что я должен буду сделать, чтобы накопить указанную сумму:

  • Запустить десяток сателлитов, добавить в сейп, повесить на них контекст и прочую фигню.
  • Запустить вторую версию партнёрской программы на своём сайте знакомств.
  • Сделать пару зеркал своего популярного сайта.
  • Запустить тематический форум и обвешать его всяческой рыкламой.
  • Хорошо и усердно работать в офлайне
  • Меньше тратитить и не пользоваться услугами фрилансеров по-минимуму

Постепенно буду вычеркивать прямо здесь. Итак, сегодня 26 мая, значит на всё у меня осталось 36 неполных дня. За работу!


Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://www.myhotblog.net/?p=81]