понедельник, 12 мая 2008 г.

Более 20k русскоязычных блогов на wordpress

[Snicke]

Я тут небольшую базу блогов на wordpress собрал. Вот думаю, может поделиться ею с вебмастерами…

База русскоязычных блогов на движке wordpress
Кол-во блогов: 20864
Цена: 50$

Для блогеров с кол-вом подписчиков по фидбурнеру более 300 сделаю скидку 20%, если вы согласитеть попиарить этот пост у себя в блоге.
Для бомжей скидка будет составлять 50%

Отправляем деньгу на кошель Z916777628425. Затем отписываем мне на мыло rav4click[мяу]mail.ru примерно следующее: “Бомжара, ептваюмать! Я тебе сейчас бабла выслал (мой блог такой-то) скидка 20%. Где моя база? Шли давай скорей!”

Увеличиваем доходы в sape в разы

Биржа по продаже ссылок sape давно стала для многих основным источником дохода в интернете. Однако, далеко не все, кто зарабатывают на данной бирже, получают максимальную прибыль от продаж.

Может, вы читаете слишком много блогов?

Удивительно, но опросы показывают, что некоторые известные блоггеры практически не читают чужих блогов. Действительно, это занимает уйму времени, но, с другой стороны, это позволяет найти массу полезной информации.

Как мы делали бизнес в Тайланде
Часть 1
Часть 2
Заключение

Хотите попиариться в моем блоге? Если вы написали полезный пост, но у вас нет аудитории, то отправляйте 1 WMZ на кошелек Z916777628425. В примечании указывайте заветную сцылку. В следующем моем посте ваша ссылка обязательно появится!

Мой спонсор: Хостинг для блога на всю жизнь!


Подписаться на RSS
Заказать рекламу у бомжа без колес


1000 уникальных просмотров за 1$!

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://rav4click.ru/soft-bomzha/bolee-20k-russkoyazychnyx-blogov-na-wordpress.html]