понедельник, 5 мая 2008 г.

Конкурс на лучший способ бекапа личных данных

«Закладочник» всем понравился. До 10 мая стоит всего $30. Успевай! *
[тормоз]
Samlowry активизировался не на шутку! Только вчера я не смог удержаться от цитирования его интервью со стартапным подонком, а сегодня он уже анонсировал конкурс.

Суть конкурса простая: напишите в своём блоге заметку с описанием вашего способа бекапа информации. Не забудьте разместить в тексте пару строк о том, что заметка участвует в конкурсе (со ссылкой на заметку о конкурсе).
На победу может претендовать самый продуманный и интересный способ.

Именно поэтому я в конкурсе участвовать не буду, потому что... (о, ужас!) нет у меня какого-то устоявшегося способа. Да, некоторые данные я иногда копирую с одного логического диска на другой (бред, конечно), изредка записываю что-то на DVD, иногда отправляю архивы с хостингов и кое что со своего винта на gmail. Но это всё не очень надежно. Я надеюсь на авось, как это обычно и бывает. Хоть и знаю нескольких человек, которые пострадали от потери данных вследствие смерти винчестера; да и в блогосфере вы наверняка натыкались на страшные описания злоключений. Одним из последних попался Kass.

Наладить хорошую систему резервирования данных мне, помимо прочего, мешает какое-то ощущение временности. Я уже второй год думаю, что вот, куплю новый компьютер с двумя винтами в RAID-массиве, будет там у меня Linux и вот его-то я и настрою на долгую и продуктивную работу. Такая вот ерунда.

В общем, если вы резервируете данные, обязательно принимайте участие в конкурсе. А я буду наблюдать, глядишь возьму на заметку хорошие способы и сдвину дело с мертвой точки, пока не поздно.
* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://brokenbrake.biz/2008/05/blog-post_05.html]