пятница, 16 мая 2008 г.

Учите, дети, PHP!

[Snicke]

Вы же знаете, что дядя бомж плохого не посоветует, а советует он изучать программирование сосраннего децтва! Вотъ.

Что могу сказать по теме? А могу сказать, исходя из собственного опыта, что умение програмить на PHP крайне полезная штука для вебмастера. Без этого навыка будете лишь дрочить в пакетик от помидоров как Давыдов.

И нифига не надо быть гуру в программировании, изучите хотя бы что-то вроде “PHP для чайников” - а дальше само пойдет! По крайней мере вы не будете ломиться к бомжу без колес в аську и отвлекать его от просмотра новой порнушки, скачанной с торрентс.ру, вопросами типа: а как код sape прикрутить на wordpress?

За всю историю моей интернет дейтельности могу привести такую стату: деньги делают не огромные и страшные CMS с кучей функций, деньги делают маленькие вспомогательные скриптики, которые пишешь за 10 минут на коленке. Они приносят 80% заработка. А CMS - это оставьте для дрочеров, которые способны нажать лишь кнопку инсталл.

Вот такую вкусную базу думаете я ручками собирал чтоль? А нифига! Это делал мой робот, написанный специально под сбор такой базы. Кстати она еще продается - смотрите подробности в посте. Полубомж уже срет вам в каменты =)

А у кого на блоге еще есть такая фишка как “Это интересно”? (см. правую колонку моего сайта) Скрипт каждый день по крону берет посты из технорати, в которых есть ссылка на мой блог. Таким образом, если вы сослались на меня, то вы автоматом появляетесь в правой колонке моего блога и получаете траф! Кстати, не забывайте вылезать из фидридеров и принимать участие в голосовании на моем блоге!

А сколько вы будете наполнять свой сайт статьями, чтобы их набралось 1000 штук? А я всего-то нажму кнопку и пойду пить чай, за меня сделает эту работу робот.

ЗЫ: Бомж без колес не учавствует в конкурсе Антимаулнетизм! Ибо нехуй!

А теперь интересное на сегодня:

Афигительная подборка SEO плагинов для Wordpress

Как быть безжалостным блоггером

Продвижение вконтакте: от веб-проекта до бизнеса вне сети и персонального брендинга

В ТОП Дигга менее чем за 4 недели!!! (+pdf) мануал от Seowriter’а

Adult. Что это такое. Выбор хостинга и установка движка.

Что делать, если нет денег на seo?

А вы пили пиво со сметаной?

Хотите попиариться в моем блоге? Если вы написали полезный пост, но у вас нет аудитории, то отправляйте 3 WMZ на кошелек Z916777628425. В примечании указывайте заветную сцылку. В следующем моем посте ваша ссылка обязательно появится!
(Халява с однобаксовыми ссылками кончилась)

Мой спонсор: Надежный хостинг для блогов от Эскхостинг


Подписаться на RSS
Заказать рекламу у бомжа без колес


1000 уникальных просмотров за 1$!

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://rav4click.ru/eksperimenty-i-opyt/uchite-deti-php.html]