воскресенье, 11 мая 2008 г.

Воскресенье

«Закладочник» - равнодушных нет! *
[Spryt]

Сегодня позволю себе немного оффтопа про себя (ага, как будто за две недели было другое..).

Во первых, заметил за собой странную вещь - исчезает чувство времени. Меня теперь легко поставить в тупик вопросом как сегодня день недели или какое число)) Причем в основном я это узнаю из вчерашних отчетов LI, за что ему большое спасибо. С одной стороны это хорошо - я не отнекиваюсь от работы по типу “сегодня же воскресенье, можно поспать” - я сплю столько, сколько надо, в любой день недели :-D Но иногда это плохо - многие работают 5 дней в неделю, с 9 до 18, и к примеру когда всё горит срочно нужен саппорт (хотя я очень редко пользуюсь услугами саппорта) - внезапно выясняется, что воскресенье и никто не работает.. Иногда это сильно бесит, приходится откладывать на завтра.

Во вторых, я очень увлеченный человек в том смысле, что если мне что-то ударит в голову, то я посвящаю себя полностью этой теме. Так же и сейчас.. Кроме двух тем ничего не вижу, на все саттелиты, каталоги, домены и т.д. полностью забил. Опять таки, это с одной стороны хорошо (развитие гораздо более быстрое, чем если бы я занимался всем сразу) и я реализую некоторые вещи, которые мне бы и в голову не пришли, не будь я полностью поглощен этой идеей. С другой стороны - это плохо, так как забивание на основные источники дохода отражаются в итогах месяца, которые становятся совсем неутешительными…

В третьих, переезд опять откладывается, на этот раз - минимум до июня.. Обналичил только 12к, и то пришлось немного в кредит влезть. А учитывая второй пункт, итоги будут еще хуже чем в апреле, и я просто не смогу протянуть((

В четвертых, опять начал думать об инсте… Может на йух его? Защиту от военкомата он мне дает, знаний тоже, самому он мне не нужен.. Да и опять каждый день в 8 утра на пары, и пол дня учится.. Может нафиг все это, покатать вату до сентября, потом на Украину рвануть - там тепло, более-менее цивилизованно, до Москвы рукой подать ) Но чтобы туда поехать мне нужно минимум 1.5к на руках (это проезд + первое время) + стабильно 1к в месяц. А до этого мне как до китая.. тьфу ты, он же недалеко( а во, как до амстердама (о_О). (если я буду так же тормозить, то опять отложиться не неопределенное время)..

В пятых.. Насколько я понял по посещаемости и комментируемости некоторых постов, аудитории больше всего нравятся посты:
1) Посвященные заработку в интернете в любом его проявлении
2) Посвященные ведению блогов - создание, раскрутка и т.д.
3) Обо мне как о демо версии своих планов (охрененно звучит, согласен. Упрощенно - просто обо мне и моем “пути”)

Если я я не прав - поправьте. По второму пункту будет несколько постов + завершающий мануал (один из маленьких экспериментов я уже провел). По первому - так же один мануал по одной теме, ну и как обычно некоторые мысли. С третьим пунктом проблем у меня никогда не было :-D

Следующий пост - про стимулирование комментирования.. или нет, про активность комментаторов.. ну вобще как то так, я название еще не придумал)


Купите в системе Smari.ru 1000 уникальных посетителей всего за 1$!

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://spryt.ru/voskresene-2/]