понедельник, 26 мая 2008 г.

Как вернуть доверие Гугла?))

[Girl]

Реально ли вообще это сделать?) из отстоиново сайта превратить в прикольный посещаемый сайт? Google по идеи на меня сильно зол и уже месяц не хочет принимать мой сайт назад.
Короче вот моя история. Был сайт и туда стекались рсс разных блогов. Сначало было все круто, прикольно, по тематики. Пока не пришел наплыв спамеров и пару месяцев спамили адалтом, а я ничего не делала. Забила на него, жалею щас. Сейчас я удалила весь тот бред, оставила одно название и полностью все переделала. Там теперь обычный блог со 100% уникальным контентом, клики adsense там по 1.5 бакса стоят. Сижу пишу статьи уже месяц, заполняю ключевые слова, в фотках вставляю названия, регистрирую в каталогах, спамлю по блогам - короче все что угодно. В гугле сайт какбы есть. Но люди ни разу не приходили с google. Это странно, потому что обычно через пару дней, максимум неделю начинают наваливать. Тем более там инфы полно, очень полезной. Я понимаю что сайт был левым, но всеравно ведь все изменилось. Реально ли восстановить доверие?)

регистрируемся на трейдкей
Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://homeless-girl.blogspot.com/2008/05/blog-post_26.html]