среда, 7 мая 2008 г.

Годовщина блога

Что говорят про «Закладочник»? Читать... *
[Spryt]

Да, ровно год назад, 7 мая 2007 года появился на свет наивный чукотский мальчик.. Который, начитавшись 2-3 бомжей, настолько вдохновился, что решил создать блог :) Первый коммент, кстати, оставил именно бомж. И началось.. :-D Скоро я уже был в бомжеленте (в которой тогда было только 20 бомжей и 100 подписчиков), а уж после майского финстрипа в 1200$ стали относится получше (в том числе “о_О, ска, какой то 16-летний подросток из мухосранска зарабатывает штуку баксов, а я не могу, как так??!!:) ). Тогда же и пошли ссылки - с бомжа, с маулнета (тогда у него было раз в 10-20 меньше подписчиков), обзор тормоза, с Давыдова и других…

Тогда же я написал пост про раскрутку блогов, собравший много мнений, затем - мой единственный нормально удавшийся конкурс (после которого я, кстати, стал больше обращать писать о себе ). С комментариев к конкурсу, кстати, хорошо посмеялись одноклассники некоторые :-D

Так продолжалось до сентября, затем блог был перенесен на домен Spryt.ru, о чем я ни разу не пожалел.

Так как я обожаю статистику, то соответственно сейчас будут цифры :)

За один год блоггерства…
.. я написал 153 поста
.. на которые мне ответили 3521 комментарием
.. за это время на блоге я заработал 850$
.. набрал 700 подписчиков
.. а так же познакомился со многими интересными людьми, расширил свой кург общения, обрел некую авторитетность
.. и много еще чего полезного для себя получил)

Теперь - самые ссылающиеся:
MaulNet: 3283
Давыдов: 1099
Бомж: 829
[weber]: 490
Mpbseo: 449
Коперник: 445
Тормоз: 359
Будущий миллионер: 263
4partners: 299
Homelessin: 265
Problogging: 254
Maximus325: 227

Структура ссылающихся изменилась с переездом… Если на карлесс ссылалось от силы 5-10 человек, но сильно (по 600 посетителей в месяц), то сейчас 30-50, но скромненько по 10-30 переходов.

На кого я ссылался:
MaulNet: 1615 (3283 он мне)
Бомж: 992 (829)
Тормоз: 933 (359)
[weber]: 725 (490)
Arnold: 685 (118)
4partners: 646 (299)
Warhel: 546
SanchezBoy: 528 (151)
rav4click: 400 (129)
iam304: 227

Так как считал по счетчику LI, то некоторых нету (Давыдова например). Кстати, из этого списка видно, что почти все, кто отправляет мне посетителей, через некоторые время получает их ;) Частенько в большем объеме (исключение - Maulnet, основной трафик идет с его поста “Способам заработка в рунете“. Мне такое крыть нечем :-D ). Именно поэтому я помогаю некоторым блогам развиваться.

Ну вот и всё :) За этот год вообще много чего произошло, да я и сам изменился.. Хотя многие нехорошие особенности так и остались :-D Кто ж тогда знал, что заведенный фактически от нефиг делать блог, на одном мотивирющем пинке от бомжа (который кстати испарился недели через две), превратится вот в такое чудо с машинкой :) А уж что будет через год я и представить боюсь…

————————–

Коперник завел блог на два дня раньше меня - 5 мая
Маулнет - на три недели раньше, 18 апреля

PS. а кто еще завел блог в это время (+-месяц) ?


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://spryt.ru/godovshhina-bloga/]