среда, 21 мая 2008 г.

Радиоуправляемый вертолет, скоро день рождения.

[homeless in chisinau]
1* июня у меня день рождения. Как и все, я тоже люблю подарки. Этот год начался с подарка от Главмеда, который мне до сих пор не передали )) И вот такой вот пост-просьба :) я как бы мог купить сам себе такой подарок, но это не то... Просить вас подарить мне айфон или еще какойто гаджет..неинтересно, выгода с подарка мне не нужна.
Вот остановился на мечте детства - радио управляемом вертолете. Думаю у 90% муж читателей этой статьи примерна такаяже мечта была. Сейчас то конечно, с китайскими товарами реализуемо всё...а раньше о таком можно было мечтать :) Вообщем...суть -
ты посылаешь мне сколько не жалко wmz, я обязуюсь купить через знакомого в Москве такой подарок себе. Сколько бы ты не скинул - у тебя есть шанс получить 20%от всех собранных денег в подарок ...победитель выбираетса random-но (методом случайной генерации). Самые щедрые получат 3домика на моей площадке. Список всех учавствующих будет опубликован (с ссылками).






Вертолет мини Sky Beez 608 / Цена : 690 руб.





Вертолет микро р/у MICRO COPTER 17см 868 / Цена : 900 руб.








SILVERLIT /2160 ру




Продолжительность полета у всех минут 10, дальность пульта управления 10 метров (
Идём дальше выбирать.
радио вертолет Модель вертолета ZOOM 450 EP ARF Protech T0502
8000 руб.

* Легкое композитное шасси.
* Угольная рама.
* Металлический центр-хаб.
* Возможность настройки основного ротора для нужд как новичков, так и для ассов 3D-пилотажа.
* 120° CCPM control system.
* Оптимизированная геометрия серво-качалок.
* Эффективная ременная передача заднего ротора.
* Угольная хвостовая тяга.
Полётный вес: 730-750 г
Двигатель: безколлекторный
Время полета: 20 и более минут с Li-Po аккумулятором

Ну а дальше цены до 73000 руб.
----------
высылать копейки можно на Z736862274307 с подписью - С Днем Рождения (от Имя, Ссылка). И вообще, можем завести моду на Дни рождения в бомжленте! Мы же как один коллектив ;)
Как из постов бомжей делют аудио книги

Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://homelessinchisinau.blogspot.com/2008/05/blog-post_21.html]