четверг, 29 мая 2008 г.

Глобус мне! И карту Марса!

[[weber]]

Люди очень странные существа. У каждого из нас свои какие-то жизненные проблемы, свои нюансы, переживания… И каждый человек думает, что его проблема действительно серьезна. Но посмотрите в окно. Я там вижу старушку, которая пытается распланировать пенсию так, чтобы не остаться без хлеба в середине месяца. Вижу паренька, который страдает от безответной любви. Вижу девушку, которая поссорилась с парнем, и теперь весь мир для неё кажется враждебным. Вижу ботаника, который лучше всех учится, но все же рвет волосы на жопе перед экзаменом. Вижу… Да неважно, что я там вижу. Ведь если смотреть, не из окна, не сбоку, а откуда-то сверху, то все эти проблемы покажутся такими мелочами. Потому что оттуда видно множество людей с их множеством проблем. И уже невозможно в этой куче выделить какую-то одну проблему. Они все сливаются…

Я не люблю говорить о своих проблемах. Да, мне очень хочется иногда высказаться о том, как же все хренова. Но нет. Я очень хорошо знаю, что редкий человек, способен понять ЭТО. Даже не помочь, а просто ПОНЯТЬ. Вот сколько вы раз слышали в ответ на своё нытье фразу “а я говорил тебе, что так и будет”? Уверен, что много раз. Что заставляет людей говорить эту фразу? И почему вообще, близкие люди, когда тебе трудно, стараются надавить, поддеть, доказать свою правоту, вместо того, чтобы поддержать тебя? Или такое только у меня?

Я не знаю, чем это обосновано, но в последние недели 3, большинство людей только и делают, что каждый день капают мне на мозги. Это хреново. Это бесполезно. Это ни к чему не приведет. Это бесполезно. Но может быть, им от этого легче как-то становится - не знаю. Приведу пример с универом. Там полная жопа. Но вместо того, чтобы как-то поддержать, или хотя бы просто не вмешиваться, каждый норовит мне напомнить, что у меня там все хренова. Каждый день родители звонят - кричат, что почему я такой распиздяй и ничего не сдаю. Ботаники-одногруппники со своими дурацкими вопросами “так а чего ты не сдаешь то?”. Подруга с кислым видом: “То тебе универ нахер не сдался, а то прям не вылазишь оттуда, хотя результатов никаких.”. И это только универ. Почему каждый пытается надавить? И это особенно больно слышать от близких мне людей. Почему малознакомые люди верят в меня, подбадривают, а те, от кого мне реально хочется услышать “Вебер, сцука, ты сможешь ЭТО сделать!” - так не говорят?

А теперь о грустном =)

Все помнят мой пост о юристах? Тогда многие не поверили, что в этой теме есть деньги. Так вот. Деньги там есть. Особенно сейчас, когда сделали по 40 рублей за все подтвержденные регистрации. Так как у меня сессия на носу, то я к компу две недели уже не пристраивался для работы. Поэтому мои цифры в системе скромные. =) Зато я вижу заработок рефералов. Большинство, да, по нулям. Некоторые по 5-10 форм в день и уже наскребли по 1-3 тысячи. А есть несколько людей, которые реально работают. Это по 2-4к рублей в день. При всем этом заработок у них растет. Начали работать 10-15 дней назад. Я считаю это очень даже неплохим результатом. Кто желает попробовать - регимся. Своим рефам окажу посильную помощь.

Наконец-то выползли каталоги. Ну как выползли… Яндекс побанил нахрен, но после бана посещаемость только растет. Растет за счет гугла и рамблера. Весит только бегун. С каталога капает по 1-2 доллара. Вот так, прибыль с каталогов только через 2 месяца начинает идти ) Нормально.

В сапе дела не очень. Не знаю почему, но медленнее стали раскупать ссылки. Тематики вроде бы нормальные, но один хрен.

P.S. В пылу горячего спора, хочу задать вопрос. Скорее всего, что он останется без ответа, но чем черт не шутит… Может быть меня и читают Челябинские директора контор, которым нужны сеошники =) То есть, возьмет ли меня кто нить на работу в офис, учитывая, что у меня нет корочек, но есть опыт (малюююууусенький - прим.ред.) оптимизатора? =)

… А ещё уже третью неделю без горячей воды, блядь!!!


Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://gtfo.ru/2008/05/29/globus-mne-i-kartu-marsa/]