вторник, 20 мая 2008 г.

Вконтакте - суровая социалка и стоит ли открывать свой SMS платник

[Дмитровский БОМЖ]
Кажется я уже писал о том что из корыстных побуждений написал приглашалки для ли.ру и вконтакте. Лирушная работает на ура. Добавляем новые аки и она с них рассылает приглашения стать постоянным читателем дневника.

Удобно, что при добавлении новой записи в дневник с сервиса рассылаются письма постоянным читателям с уведомлением (увы не всем, но более чем половине). Получается раскрутил пару аков и можно собирать трафик.

Контакт , тут моя приглашалка натравливается на группу, также добавляются аки и по крону с каждого из аков шлётся по 40 приглашений. Полный автомат, ну кроме реги аков.

Наверно я переборщил с аками, потому что главную группу, которую раскручивал - отобрали и оставили вообще без руководства и основную массу аков закрыли. Надо быть аккуратнее.

Единственный способ конверта такого трафика для меня пока смс. Сейчас не сложно создать свой смс платный сайт. Какие расходы: дизайн лендинга (баксов 100), контент (на сотню, не уникального купить). Установка движка платника, получение префиксов и даже настройка партнёрки (хотя нафиг?) - это я всё уже освоил - это затрат не потребует никаких. Хостинг - тут VDS по началу можно взять недорогой. Итого около 200 баксов, можно и ещё дешевле. Вот только страшновато как-то начинать, боюсь в одиночку не потяну.


Как из постов бомжей делют аудио книги

Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://homelessindmitrov.blogspot.com/2008/05/sms.html]