среда, 7 мая 2008 г.

Пробуем рубить бабло в юристах…

«Закладочник» и BmSubmitter со скидками... *
[[weber]]

Дядька Вебер давно не писал. Дядька Вебер не пишет, когда ему нечего написать, ибо выжимать из себя что-то ему лень и некогда. Но сейчас дядька Вебер решил поднять серьёзную тему. А конкретнее - он хочет поговорить о дорах и будущем.

[Итак]

До сего момента дорвеи у меня были исключительно адалтные. Не могу сказать, что все было шоколадно. Нет. Были моменты, когда в индекс ниче не попадало, а я тупо сидел и чесал репу. Но в целом - пока въябываешь, дить можно. Но сейчас или весна так влияет, или слишком много людей сюда полезли, или яндекс поменял траву - не знаю. Но денег стало меньше - это факт. Многие винят в этом сами партнерки, потому что они (партнерки) начали обманывать юзера всякими двойными смс, другой ценой и т.д. В общем, не об этому пост. А о том, как Вебер решил попробовать себя в нормальных тематиках.

[о нелюбви к нотариусам]

Вы были у нотариуса хоть раз? Думаю, что были. Мне вот всегда нравилась их работа: херакс печать - все, штука его. =) Куда то я не в ту степь ударился… В общем получить бесплатную юридическую консультацию хотели бы многие. Поэтому будем пробовать эту нишу легонько. Вот эта контора поможет нам в этом. Что надо? Надо сделать сайт, повесить форму и гнать туда траф по юридической тематике. Люди должны региться по вашей форме. За каждую подтвержденную регистрацию вы получаете от 7 до 25 рублей в зависимости от региона. Я попробую нагнать трафа с доров. Вы можете пойти другими путями. Лично мне тема показалась прибыльной. Посмотрим, так ли это. Всем моим рефам дам базу кеев. Ну и на вопросы все тоже постараюсь ответить, если смогу, и если вопросы не будут совсем уже глупыми. Как зарегитесь, пишите на мыло - antiweber(Ррррр…)gmail.com свой логин в системе. Только тему письма укажите “РЕФЕРАЛ В ПАВЛИНЕ“, пожалуйста.

[а что я?]

А я сейчас сделаю несколько доров с формами. Потом отпишу о результатах.

[а что еще?]

А ещё решил помаленьку переходить на коммерческие тематики. Там тоже пробую. Пока что чисто статистику собрал, кеи, советы, потыкал биды в партнерках и т.д. В общем, как сделаю первый дор, то по нему распишу тут всю статистику (доходы, расходы, время), чтобы вам было понятно о чем речь =)

[бред]

Меня многие спрашивают, а что с моим экспериментом по РСЯ… Ну за себя могу ответить - пока пишется, заказывается, покупается контент. Тематика на первый взгляд показалась легкой. А на деле оказалось, что инфы там дохера, и сам все не потяну. За Сисчела могу… не могу ответить =) У него вроде как движок пишется… Вроде как… Сисчел, что там у тебя? =)) В общем у меня все как всегда - через жопу. Начал делать - был план четкий. В процессе стали появляться мысли, как сделать попиздатее. И эта вечная гонка за идеалом… Думаю, что многим такое знакомо?

Тормоз подарил Закладочник и БмСабмиттер. Респект и уважуха ему за этот софт. Спасибо за подарок. В общем прогнал я все свои саттелиты через Закладочник. Быстро. Удобно. Я раньше в сторону закладок вообще не смотрел. Да и не юзал их никогда. В общем, посмотрим, что будет )

Играюсь с каталогами и Бегуном. Сделал четкие блоки. Один хрен не кликают. =) Вообще там фигня какая то. Вот добавил кто-нить сайт. Появилась новая страница. Заходишь на неё - Бегун показывает заглушку. Обновляешь. Бегун индексирует текст на странице, видать. И вот уже после обновления показывается нормальное контекстное объявление по тексту страницы. Так и должно быть или что?

Ещё я написал 2 полных и два частичных поста за эти две недели. Но не решусь их опубликовать все… Провокационные посты такие) Может быть, когда-нибудь…

В универе опять пиздец. Кто как от армии косит? =) Не хочу я туда че-то…

Поздравляю с годовщиной блоговедения Спрута и Хоумлессина. Респект им. могут выслать мне пива. Я не обижусь)


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://gtfo.ru/2008/05/07/probuem-rubit-bablo-v-yuristax/]