суббота, 24 мая 2008 г.

Легкая Торговля

[диМОН якушев]
С недавнего времени начал осознавать, что торговля это супер. В моем случае это он-лайн торговля мобильниками (т.к. из программ больше пока ничего не продаю). Тут все просто, цепочка проще некуда.

В начале было сложно и выглядело примерно вот так: клиент вносит деньги за телефон - я заказываю у продавца в Америке - доставка мне (самым экономичным способом в течении 16-18 иногда 20 дней) - отправка моему покупателю ("-" ужасно большое время данной цепочки с момента покупки до момента доставки, возмущение клиента при небольших задержках, несмотря на все уведомления об "отсутствии на складе", и стоимость закупки и транспортировки одного телефона выше в разы, чем "закупка партиями", из "+" можно сказать, что мне не потребовался начальный бюджет, кроме мелочных типа покупки домена и установки движка, тогда я еще не занимался этим сам, соответственно риски были минимальны).

Теперь все немного проще. Я заказываю партиями. И поэтому они у меня почти всегда есть в наличии. Хотя 9 мая купили за день девять штук (это своеобразный рекорд для меня) и к такому я не был готов.) Интересно, с чем был связан такой ажиотаж в этот знаменательный день. Клиент теперь ждет очень редко, денежные обороты выросли, соответственно, "выхлоп" от продаж поднялся очень даже не хило. Если вам интересно, то обычно с простого телефона (без гравировок, золота, татуировок) прибыль составляет 7 тыс. рублей. Бывает и выше, рубеж мне пока неизвестен.

Так вот за счет довольно неплоких оборотов мне и нравится торговля, и за минимум операций, которые от тебя требуется. Единственное на совести остается продвижение и контроль за сроками и заказами. Промаргаешь несколько дней и пошли косяки с заказами и соответственно получаешь в итоге меньше.

А теперь ты говоришь, что в рунете нет бабла?! Или тебе нужны инвестиции в твою гениальную сложнейшую идею в теории?! Будь проще, думай тупо, ведь все гениальное просто. :) То, что я делаю это ни сколько не гениально, это тупо. :)

А тут интересно...Powerball - отличный и нужный подарок!, Все кино здесь и сейчас! Услуги на миллион.
Это рекламное место только что освободилось

Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://carforme.blogspot.com/2008/05/blog-post_23.html]