суббота, 17 мая 2008 г.

5 фактов обо мне, которые будут палевом ж)

«Закладочник» - равнодушных нет! *
[homeless in chisinau]
Давно прошла эстафета по бомжблогосфере в которой я не поучавствовал. Почему?
Потому что факты надо писать яркие. Если я это сделаю, моя личность сразу будет узнаваемая в реале (тоесть в Кишиневе).

1. Мои любимые направления в спорте это ****ки, ********инг.
2. Человек, с которым я живу тоже бомж.
3. Любимое направление в музыке - ***. Поэтому я уже много лет являюсь президентом *** ***** ****** ****о.
4. 9 лет назад я приехал в Кишинев учиться, у меня небыло ниодного знакомого, через год количество их перевалило за тысячу )
5. Я не курю, не курил и не буду курить, особенно марихуану, хоть ее курили все мои друзья и даже батя.
Повысьте посещаемость Вашего сайта - 1000 реальных просмотров = 1$

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://homelessinchisinau.blogspot.com/2008/05/5.html]