вторник, 13 мая 2008 г.

Давыдовский ЧЧ, Brush от интернет-работника, диггер-сеорайтер

«Закладочник» - равнодушных нет! *
[тормоз]
«Ничерта не успеваю!» - так хотел начать я эту заметку, но, блин, глупо и даже уже привычно как-то. Нет, я всё успевал бы, если бы не ходил часами из угла в угол; если бы не мечтал больше, чем делал; если бы не забывал про цель, и каждое действие своё контролировал. Хм. Ну это же и повод для оптимизма, есть ещё место для шага вперед, огого сколько! Ведь даже если немножко шевелюсь, сразу появляются результаты.

У меня давно нет денежных долгов, но задолжал прежде всего себе много невыполненных дел. В ближайшие дни на BrokenBrake.biz вы сможете прочитать:

1. Как я устанавливал автонаполняемую CMS Brush. Впечатления и первые результаты.

2. Сколько трафа можно поиметь с нового проекта Дмитрия Давыдова - ЧЧ.

А пока я торможу, доделывая новую версию многим уже известного и любимого софта, Seowriter написал свою первую ебуку в формате PDF - «Руководство по работе с Digg: В ТОП Дигга менее чем за 4 недели». Честно скажу, не читал, просто некогда.

P.S. лытдыброчный: открыл беговой сезон, теперь каждое утро бегаю в лесу. Купил турник, завтра закреплю его в проеме. Коврик для качания пресса ждет в углу мою задницу. Дождется, сцуко, и очень скоро. Кто-то из читателей может порекомендовать оптимальную программу тренировок? Вроде у самого ещё не забыт юношеский опыт, тем не менее, интересно, что умные (и сильные) люди скажут.
Купите 1000 уникальных посетителей всего за 1$!

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://brokenbrake.biz/2008/05/brush.html]