пятница, 30 мая 2008 г.

Обратная Сторона

[диМОН якушев]


Позавчера пришли шесть i'Pod на 16 Гб. Решил попробывать расширить ассортимент. Опережая события, скажу, что уже все расхватали :)...мало того в первый же день друзья и знакомые. Кроме одного единственного, который пришел с производственным браком и наотрез отказывался выполнять команды. Так вот лежал у меня он весь день на столе, пока я случайно не наткнулся на видюху про i'Pod и i'Phone...

Если кто не в курсе, i'Pod и i'Phone делаются в одинаковых корпусах, сзади аллюминиевая крышка (а вернее какой-то сплав), спереди сенсорный экран. Только у i'Pod место под камеру заделано пластиком и звонить с него нельзя, в остальном аналогия.

...Так вот видео об i'Pod и i'Phone демонстрировало прелести их экранов. Прелесть заключается в антивандальном экране. :) Кароче, ни иглой, ни бритвой, ни ножом, ни стеклом вы не причините экрану не царапины. Ну, как убежденный практик, я не поверил и решил проэксперементировать. Смело сорвав защитную пленку с экрана, и взяв резак, провел маленькую линию. Ничего. Потом провел вдоль всего экрана и экран девственно чист, без единого повреждения. Честно, об этом я даже не догадывался и был в шоке. :)

И вообщем все эти дни я протаскался с этим i'Pod ом и резаком. :) Удивлял всех вообщем. Так вот за этот короткий промежуток времени на задней блестящей металлической панели появились царапины. И я собственно не понял, неужели было трудно сделать заднюю панель такой же антивандальной?! Уж точно это не дороже, производства такого экрана. Почему нельзя было сделать вещь хорошей со всех сторон?! Конечно, я понимаю, похвастался таким экраном, а сзади смотрится беспонтово.

А тут интересно...Обалденный эспандер для рук, Все кино здесь и сейчас! мои услуги.
Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://carforme.blogspot.com/2008/05/blog-post_29.html]