вторник, 13 мая 2008 г.

Добьем антимаулнетизм!

Что говорят про «Закладочник»? *
[[weber]]

В догонку ко вчерашнему посту. Я говорил, что я параноик? Так вот, я - параноик. И я никому не верю. В любом существе, в любой ситуации мой больной моск ищет подвох. Если подвоха нет, то моск начинает размышлять о будущем, к которому приведет та или иная ситуация. И после всех этих параноидальных размышлений ещё пару дней назад моск заставил Вебера потереть все ссылки с саттелит с “антимаулнетизм” и внести это ебанутосложновыговариваемое слово в стоп-слова в сапе. Вот! Попьем пивка в сторонке и понаблюдаем за всем этим. А лезть вебер не будет, нееееет! :D


1000 уникальных посетителей всего за 1$!

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://gtfo.ru/2008/05/13/dobem-antimaulnetizm/]