пятница, 23 мая 2008 г.

Не думал, что на моем сайте начнут покупать

[homeless in chisinau]
Каждый начинающий и каждый годовалый СЕОшник-партнерщик сталкиваетса с неВерием в свой магазин.
Постояно кажетса что тебя обманывают, что у соседа по запросу продаетса больше и лучше...
Недоверие вообще возникает ко всем партнеркам!! Хочетса контролировать процесс полностью, а не просто посылать трафик на сайт спонсорами..

Я давно ленюсь поставить свой шоп полностью. И у джобакса и у главмеда эти опции есть. Но на них я шлю трафик не с поисковиков, а с блогов...поэтому делать больше двух ступеней редиректа нельзя, пользователю некогда читать миллионов сайтов с переслками.
Другое дело с рхкешем, на него я шлю сразу с гугла. Дела в последнее время плохи, но у рхкеша есть опция слежки за действиями клиента (айпишник и рядом на какой странице он находитса)

Неделю назад Mike с рхкеша намекнул на установку магазина на мой хост.
Для генерации всех страниц магазина (статика) потребовалось пару минут, в ходе которых я просто поставил галочки, какие продукты показывать...и нужно сразу указать домен будущего магазина.

Темплейт генерируетса и вы сохраняете zip на комп,а потом сразу заливаете на свой хостинг.
Магазин не требует подключения mysql. Все работает на html и яваскрипт файлах. Единственное палево - когда клиент кладет в корзину товар - появляетса окно браузера - подтвердить сертификат рхкеша для перехода в зону покупки...(encryption method).
Сайт я поставил и пару продаж уже сделал.
+ увеличелось время хождения ВСЕХ посетителей по сайту.
В шаблон можно всовывать все что угодно, украшать его, менять шапки в категориях (советую)
Ручная настройка каждой страницы стоит того! Все таки страниц не много, а выгода будет еще какая...Совсем забыл, пользуйтесь утилитой @Text Replacer, можно автоматически заменить код, или вставить счетчик на все страницы ( я беру заменяю < /body, добавляю перед боди свой код)
ну вообщем, мои 20 рефоф, а ну мышку в руки и за работу! А то до сих пор никто ничего не заработал Ж)

Пошли мне wmz для исполнения мечты ;)


Wmz уже послали Бомж без колес , Кузнецов Виктор, SlaviO, jeka911.com,Трехчасовой Олег.

Купи ссылку на моем сайте за 8$ навсегда! PR4 ТИЦ90


Это рекламное место только что освободилось

Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://homelessinchisinau.blogspot.com/2008/05/blog-post_22.html]