среда, 7 мая 2008 г.

Приобрел комплекс Devil SEO: универсальный инструмент для сплогера

Одной кнопкой во все сервисы. *
[About Me]
Ну вот, про не кошерность покупки траффика я уже писал, сам я пытаюсь траффик получать с поисковиков в основном, для этого сегодня сделал очередную покупку: Devil SEO Complex.
Что же я сделал и что за это получил? ;)
Во-первых я зашел к СЕОКритику и получил скидку 75 долларов на комплекс, точнее поясню, не совсем так, я постучал к нему в аську (советую всё же на мыло ему писать). получил промокод, который дает кидку в 50 долларов. Купил комплекс и Критик мне на кошелек вернул мне денег. Вот такая хитрая схема ;)
Во-вторых: сам комплекс есть "программный комплекс, предназначенный для автоматизации сбора и обработки новостного контента и его последующей публикации в Интернете", как говорят авторы творения.

Ну и далее. Постучал я в сапорт, получил демо доступ на сутки. поизучал, почитал Вопросы и ответы (FAQ) заданные до меня и понял что оно мне нужно ;)

Далее проще взять инфу у самого Критика, ибо всё расписано как надо в его топике:

Devil SEO Complex состоит из четырех модулей, и первый из них это News Harvester, предназначенный для автоматического сбора новостного контента используя RSS-фиды. Контент можно разделить по тематикам и разбить по категориям и подкатегориям.Очень легко добавить RSS фид и настроить его парсинг с помощью шаблонов, взгляните на скриншот и сразу все станет ясно:


Image Hosting by Picoodle.com


Повторюсь, что RSS фиды сортируются, т.е. имеем базу статей отсортированную по категориям, что значительно упрощает наполнение тематических сплогов. При желании сбор новостей можно остановить. Ну а остановленные каналы можно вновь включить и новости потекут к вам рекой.


Переходим к модулю News Poster, который отвечает за гибкую настройку постинга новостей по блогам.
Для каждого из блогов вы можете настроить такие опции:

  • Добавить список контентных источников

  • Выбрать категории в которые будет публиковаться этот источник

  • Выбрать юзера который его публикует

  • Также настроить время и % публикуемых новостей.
    Также, как я понял время публикации настраивается гибко т.е. если вы выберете каждый час то у вас время поста не будет 13,42; 14,42; 15,42 и т.д. Новость будет публиковаться каждый, час но со смещением.

  • И можно даже включить линк на источник, если не хотите получать абуз за использование авторского контента.

Смотрите скриншот, и переходим к третьему модулю.

Image Hosting by Picoodle.com


Модуль Wordpress Manager - это мощнейший инструмент по автоматическому созданию (инсталляции) и ускоренной настройки блогов. Здесь все наши сплоги мы можем разделить по темам и категориям что будет очень удобным в процесе работы.
Инсталляция блога проходит легко - надо указать FTP и БД данные.
А после инсталляции наступает период настройки, который интересен только при работе над своим белым проектом. А когда надо сделать пачку сплогов, то подобное занятие не из веселых. Но преодолеть всякие трудности нам поможет этот модуль Идем в Репозиторий и делаем готовую сборку wp, включая в нее нужные плагины, темы и настраиваем различные опции. А потом выбираем эту сборку при инсталляции нашего блога. Все, таким нехитрым способом можно сделать кучу блогов с одинаковыми настройками.

Image Hosting by Picoodle.com Image Hosting by Picoodle.com


Также реализована поддержка блогов на фришных блог-хостингах типа wodpress.com и создание своих с помощью четвертого модуля WP.MU.Manager, который схож с третьим, поэтому описывать его не буду.

Из минусов: На мой взгляд не хватает этому комплексу инструмента по работе с кейвордами. Хотя таких инструментов уже наплодилось куча платных и бесплатных, поэтому нехватка ощущаться не будет. Но все же было бы приятней отпарсить вордтракер по какому-то запросу и автоматом сделать из результатов парсинга категории на блоге.
Ну и ещё можно было бы сделать поддержку блогов на блоггере, тогда вариантов использования комплекса стало бы ещё больше.

Рассмотрев достоинства и недостатки комплекса, можно поговорить и о его цене, которая представляет собой сумму в 499$. Разработчики Devil Seo пошли интересным путем и предоставляют покупателям возможность приобрести их комплекс в кредит, так же появился вариант покупки VDS c предустановленным Devilseo Complex. Думаю что подобную систему по созданию и наполнению сплогов, человек должен приобретать, зная что он будет со всем хозяйством делать: как его монетизировать, и как его продвигать.

Собственно всё. вопросы можно задавать мне, можно Критику. использование комплекса думаю итак понятно, но уточню, я создаю постоянно сплоги на фрихостах и у себя на серваке, вот для управления ими и удобен данный комплекс, количество сплогов будет увеличено в разы ;)


*Помеченное красным - мои примечания
* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://www.rouser.net/2008/05/devil-seo.html]