вторник, 29 сентября 2009 г.

Работа с mysql для начинающих

[nofx@nm.ru]

В комментариях к посту AllSubmitter каталог обратных ссылок kaveo сказал что с базами данных возни много, что лучше каталог на файлах и т.д.

Я вспомнил себя когда в 2003 или 2004 нашел скрипт wap чата, а поставить его не мог так как я некогда не сталкивался с mysql, я обратился к одному человеку за помощью, а он попросил 20 wmz за помощь в установке. Денег у меня тогда не было. И мне пришлось самому разбираться. Оказалось что сложного в этом ничего нет.

Среди читателей очень много новичков и им кажется что БД это страшная веешь, сегодня я попробую вас в этом разубедить.

Как создать базу данных mysql

В примере мы создадим базу данных в cpanel. Находим блок "База данных", нажимаем "Мастер баз данных MySQL"

cpanel

Придумываем название нашей базы, в примере newbaza, и нажимаем "Следующий шаг"

создать базу данных mysql

На втором этапе вводим логин и пароль, если с фантазией не очень, можем пароль сгенерировать: нажав Generate Password.

создание пользователя mysql

На третьем этапе мы можем задать права для созданного пользователя к созданной базе

пресваеваем права на базу mysql

Все наша база готова.

Переходим в phpMyAdmin. В меню с лева выбираем нашу базу

phpmyadmin

Выбираем вкладку SQL, вводим нашу табличку и нажимаем ОК

sql запрос 

Все готово.

А теперь я бы хотел обратиться к новичкам в нашем деле, если вам что либо не понятно - пишите мне, я постараюсь обеднить.

Запись в спецотряд техноманьяков? Только здесь!
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://masterwap.net.ru/2009/09/29/mysql/]