вторник, 22 сентября 2009 г.

30

[Олег 3х часовой]

Все так невинно начиналось…

Профит как всегда порадовал и прислал подарочек - пивную кружку

Фото0391

 

Я не ожидая подвоха налил туда пивка… и тут…

 Трах Бабах Асалай Масалай Начальника!

А мне уже 30 лет…

И решил я сделать себе подарок – Apple MakBook (тем более в списке целей он стоит давно, надо бы их выполнять. Хорошо хоть машину купил, а то вообще стыдно было бы)

Денег свободных пока нету. Так что будем искать. Точнее зарабатывать. Точнее манимейкерить.

Только что разослал супер пупер оффер своим подписчикам (по моему инфобизнесу), надеюсь что баксов 300 выхлопу будет. Уже неплохо…

Не так давно сделал первый в жизни дорвей. Пока не в индексе ;)

Настроение на удивление хорошее. Видимо надо на время замедлиться и погоревать о жизни…

Но годы все-таки берут свое.

На днях даже хокку написал (вообще, формат коротких трехстиший очень интересен – попробуйте!)

Бежит из ладоней песок

Но мне не становится легче

Проходит жизнь…

И вообще что-то меня пробило последнее время на размышления о бренности бытия, смысле жизни и прочей чепухи для стариков. Вот еще сочинил (нарушил принципы Хокку конечно):

Лежит в укромном месте маленькая тряпочка…

И будет там лежать всегда…

…Первая дочкина шапочка.

еще?

Глаза дочери

Открытые и озорные

Так легко плачут.

Вобщем ребятки, пиво уже сменилось коньяком и чую что пора мне спать…

Чао!

P.S.

Если вдруг кто-то захочет меня поздравить рублем то вы знаете что делать ;)))

P.P.S.

Специально для вас:

Бестолковые биты…

Несутся не туда и даже вроде зря…

В бомжеленте новый пост…

___________________________________________
Как попасть в топ яндекса

___________________________________________
Donation Bar: ТОР 3
1. ! Трезвый заработок в сети - 20$
2. ↓ Работа на дому - 15$
3. ↓ Палю темы, делюсь опытом - 12$ (+10)

___________________________________________

(c) Этот текст принадлежит сайту Трехчасовой рабочий день не путать с сайтом Лебедева
В жопу авторское право!
___________________________________________
Подпишитесь на RSS http://3hours.biz/feed/

Запись в спецотряд техноманьяков? Только здесь!
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://3hours.biz/30/]