четверг, 24 сентября 2009 г.

Быстрая индексация Яндексом

[Spryt]

После несколько экспериментов я нашел оптимальный способ быстрой индексацией сайтов Яндексом. Точнее, не способ, а сервис, куда надо добавить сайт, чтобы он определенно понравился яндексу. По моим замерам, главная страница влетала в индекс уже через 4 часа (быстробот, естественно), а полностью в индекс - через 1-2 АПа. Проверен данный способ был многократно, результат всегда отличный) Причем большую часть своей маленькой сетки (15 сайтов) я добавлял только туда и никуда больше - всегда успешная индексация. Такой же эффект был, если я ставил несколько ссылок со своих сайтов (типа блога), или покупал в сапе несколько ссылок с жирных главных (но это не всегда помогало). Если же просто добавлять в аддурл, или прогнать по закладкам - индексация идет гораздо дольше. Но это касается только нулевых сайтов - старые домены в бане зачастую так и остаются в бане, хотя пара исключений было. Так же были трудности с индексацией больших сайтов - если 300-500 страничники Яндекс заглатывал за 1-2 АПа (иногда через несколько дней полностью в индекс), то 1000-2000 страниц уже требовало большего времени - 2-4 АПа, с постепенным увеличением числа страниц. Сервис почти не оставляет следов, и широко он не распространен, хоть и лежит на поверхности =) Беглый осмотр распространенных баз и форумов так же ничего не дал - там его нет. И я даже знаю, почему его не включают - и очень зря, индексации он помогает очень даже неплохо.

Но я уже перестал активно пользоваться этим, так-как не создаю сателлиты в больших количествах. СДЛы и так вылезут в индекс, сервисам это вообще не нужно. Ну и зачем пропадать добру?) Я даже писал скрипт, который автоматизируют все это, но я его где-то потерял - но он не так уж нужен, один раз добавить сайт это не по каталогам гонять. Но вместе с тем я боюсь, что побывав в паблике, данный сервис если не прикроют, то точно уберут данный положительный эффект, чего мне совершенно не хочется. Поэтому я сообщу урл сервиса только с данными условиями:

1. Если вы мой реф в sape, и у вас хотя бы один активный сайт или проект. Просто сообщите мне свой id (показывается в документах). Хотя, мне кажется, мои рефериалы - это мифические существа, которые есть, но их нигде не нет) Число их, кстати, достигло 200. И всего лишь один из них есть в топсапе, и то с небольшим доходом.. Кстати, на днях сделал топ рефоводов - хоть какой то топ, где я на первом месте) Хотя, суммарный доход в 650 руб с рефов чего-то да значит, не думал что так много получится (кроме будущего миллионера не знаю кого-либо, кто зарабатывает на рефах больше - хотя они, конечно, есть).

2. Если я вас знаю) Конечно, весьма расплывчатое объяснение, но если я с вами где-то пересекался в комментариях, общался по почте, ссылался на вас, в общем, каким то образом знакомы (по блогу в основном) - просто отправьте мне письмо, я скину вам адрес. Тут правда опять возникнет путаница - тот, кого я давно знаю, гордо будут пользоваться следующим способом, а агрессивные школьники наоборот, начнут напирать на этот..

3. Ну и конечно денеженый - 10$. Вообще, сначала я хотел продавать скрипт и сделать онлайн сервис для проверки, и продавать за 100$ (чтобы сильно не распространилось). Потом подумал, что это слишком, решил просто продавать скрипт за 30$. И вот теперь решил ничего не усложнять, скрипт в принципе не так уж нужен - лишь ухудшит ситуацию со спамом сервиса. Поэтому - просто урл, просто 10$ (или 300 руб) на кошелек Z410689391131 или R259275552717 (не стал мучиться с мерчартом, учитывая, что нужно регистрироваться в мегастоке).

Теперь насчет того, кому не нужен данный способ. Если вы делаете СДЛ - вам глубоко по барабану на скорость индексации ваших сайтов. Если вы планируете создавать сателлиты - аналогично (сначала создайте и введите в индекс, а потом думайте об ускорении индексации других сатов). Если вы делаете один сателлит в месяц - то скорость индексации вам так же не важна. Скрипт понадобится, во первых, сателлитчикам, коих довольно много. С минимальными затратами сил и времени можно добиться быстрой индексацией ваших сателлитов, без всякого спама, прогонов, ссылок и т.д. Но, если вы нацеливаетесь на тИЦ - то вам данный сервис ничего не даст, пока вы будете копить ссылки для тИЦ, ваш сателлит уже проиндексируется. Во вторых, как это ни плохо, но способ очень понравится дорвейщикам. Еще бы - быстрая индексация решает) С другой стороны, одним контентом сейчас уже ничего не выжать, насколько я понимаю, все равно придется спамить - так что польза не так очевидна. К тому же, если дорвей слишком явный, выпнуть его из индекса можно так же быстро, как и проиндексировать =)

Обсуждение приветствуется, но все явные ссылки на сервис будут удаляться (так же, как я удаляю любые упоминания урлов своих сателлитов в комментариях). Так же приветствуются ваши способы быстрого попадания в индекс :) Кроме это, как я уже упоминал, я использовал ссылки со своих трастовых сайтов (с блога), твиттер (неудачно - может стоит на более раскрученных акках попробовать), сапу (дороговато), закладки (слабоэффективно, нужно придумывать названия-описания), аддурл (капча, довольно долгое ожидание).

Отправляя деньги, сообщайте в комментарии платежа ваше мыло, куда будет отправлена ссылка, а так же ник - чисто для интереса) Заявки по первому и второму способу отправляйте на почту me@spryt.ru (гугл, спаси меня от спама..). Аськи у меня нет, а если и есть - я её уже полгода не открывал. Можете просто в комментариях отписаться, я вышлю по указанному при отправке комментария мылу.

PS. Насчет тишины в блоге.. Несколько раз начинал писать посты, делал половину, потом понимал, что оно никому нафиг не надо, и не публиковал.. Как я уже писал, если кто-то еще помнит - если нечего писать, то ничего и не пишите) Правда, волна полурекламных, конкурсных и просто полупостов уже начинает надоедать, потихоньку чищу ридер, и добавляю хоть и не манимейкерские, но приятные для чтения жжшчки.

Голова трещит от знаний, но нет идей?
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://spryt.ru/bystraya-indeksaciya-yandeksom/]