среда, 23 сентября 2009 г.

Картинки в блогах

[тормоз]

С картинками и фотографиями блог живей и веселей, с этим никто спорить не будет? Кликабельная картиночка ниже, очевидно, добавляет привлекательности моей заметке — вам так и хочется кликнуть по ней и узнать, что же там такое. А посмотреть есть на что.

Загрузчик загружает картинки

Загрузчик и соревнования

У нас с автором блога motiondontstop.com было что-то вроде соревнования: кто вперёд выпустит свой новый проет — я Daos или он Загрузчик. Я проиграл. И мне приятно, потому что соперник достойный. Только вот его «Загрузчик» настолько прост, что я даже не знаю, что про него рассказать. Пусть сам автор рассказывает.

Загрузчик и вера

Идея «Загрузчика» вызвала у меня унылый скепсис и я, признаюсь, отравлял этим ядом мозги разработчика. Я считал, что эта фигня никому не нужна, тем более за деньги. Каюсь. Теперь, когда я видел первые прототипы, я осознал всю прелесть «Загрузчика» и сам с удовольствием куплю его, причём честно две копии: вторую для товарища, который забил мне весь хостинг картинками для своего блога :) Суперская штучка получилась. Замечательная.

Вывод: никогда не слушайте всяких мудаков, которые не верят в вашу идею. Уверены в успехе? Дерзайте! Хотя бы назло.

Запись в спецотряд техноманьяков? Только здесь!
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/09/23/zagruz4ik]