вторник, 22 сентября 2009 г.

Новогодний марафон. 50 000 рублей за 100 дней на развлекательных сайтах.

[Challenger]

Что-то на моем блоге совсем нет «челленджей», которые я обещал своим читателям в начале своего блоговедЕния. Из того, что предполагалось – только набор целей. Кстати, велотренажер я купил, как-нибудь выложу фотку:) Пора исправляться. Думаю сапа всех порядочно достала, поэтому писать о ней не хочется, ну и тем более проводить эксперименты. С такой хаотичной периодичностью адейтов тИЦ просто нереально что-то предугадать.

А вот с развлекательным трафом я в последнее время стал дружить, благо что нашел неплохие варианты монетизации вместо попандеров и кликандеров. Кроме того, делать развлекательные сайты намного полезнее и интереснее, чем бездумно клепать саттелиты с контентом про «особенности штукатурки». Кроме того, пока что апдейты выдачи пока что происходят регулярно и надеюсь ситуация в ближайшее время не изменится

Суть эксперимента-челленджа:
100 дней я работаю над созданием, раскруткой и монетизацией своих развлекательных блогов. Конечная цель – заработать за это время 50 000 рублей. Спровоцировал на это меня подвиг Le Secret'a, только тематика другая. Почему именно 100 дней? Ну во первых просто цифра ровная, а во вторых прикиньте к какой дате будет приурочен финал. В ходе эксперимента обязательно буду делиться своими наработками и заметками по поводу данного метода заработка, ну и конечно публиковать промежуточные отчеты.

P.S. Напишите об эксперименте у себя в блоге, а я напишу про вас. Ссылки на посты кидайте в комменты.

Голова трещит от знаний, но нет идей?
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://my-challenge.ru/2009/09/novogodnij-marafon-50-000-rublej-za-100-dnej-na-razvlekatelnyx-sajtax/]