суббота, 26 сентября 2009 г.

Сне-гу-ро-чка!

[Фёдор]

Последую примеру Мастера-Х и призову к ответу одного товарища, цитата дня кстати от него.

Bad FRiK – вернись! Вычисти тот шлак, которым ты набил свой блог и вернись! Лично мне не хватает того жёсткого стёба коим ты славился.

Цитата дня
Я не покрываюсь багрянцем, когда яша выкидывает мои говносайты из индекса. Я не пинаю монитор, когда Гугл закапывает в песочнице мои белые и пушистые доры. Я не проклинаю святую инквизицию, если рамблер вдруг отказывается кушать мои "навороченные" проекты. Я понимаю, что делаю говно, которое поисковик оттаскивает лопатой от детской площадки, пытаясь ее облагородить. Bad FRiK

© Фёдор, 2009. | Сне-гу-ро-чка! | В комментах еще интересней

Тормоз ищет таланты! Нужны умные головы...
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://kf-web.ru/blogosfera/sne-gu-ro-chka.html]