суббота, 19 сентября 2009 г.

Конец отдыха

[seozebra]

Наконец-то я вернулся, из свадебного путешествия, не буду рассказывать как все было замечательно и так далее. Просто, всем привет я снова в строю, несмотря на 8 из 12 дней отдыха жуткой диареи и какой-то тропической фигни, несмотря на раслабон и лень после отдыха, хотя вы не представляете как меня все заебало, раболепие фиджийцев которые больше похожи на кудрявых Башкиров, постоянное звонки в номер с вопросами(а не угодно ли Вам чего либо?) неужели так трудно понять, если номер для новобрачных, то нужен секс и шампанское вечером, а не фруктов и сменить полотенце, бесило то что уборщицы 2 раза заходили в момент когда мы были в номере(в самый не подходящий момент), правда мне очень хорошо скостили цену общую:)

В итоге я довольный, добрый, удовлетворенный и выучивший все песни тамошнего фольклора, спер полотенца, мыло и пробнички виски вернулся домой. Очень доволен отдыхом, но всем совет на будущее не летайте на Фиджи лучше в Сочи или Турцию. Дешевле в разы, а удовольствия в 3 раза больше:)

После отдыха, обещаю продолжить свой мини цикл про то как сделать MFA сайт, ну и собственно я полон идей которые не терпится выплеснуть и реализовать.

ПС: Вы не представляете как я соскучился по интернету и по блогам:)

Тормоз ищет таланты! Нужны умные головы...
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://seozebra.ru/2009/09/konec-otdyxa/]