пятница, 25 сентября 2009 г.

Сервис коротких ссылок для картинок

[тормоз]

http://picasaweb.google.com/lh/photo/TE4Cu6GJxHZrRnEjZJkZSg?feat=directlink Вот такая типичная ссылка в альбомах Picasa. У других фотохостингов обычно ситуация не лучше. Но сейчас очень популярен Twitter, а там, как известно, количество символов в сообщениях жёстко ограничено.

Можно очень быстро и легко сделать сервис коротких ссылок для картинок. Наверняка такие уже сделаны, но я предлагаю всё сильно упростить — картинки не должны загружаться на сервис! На сервисе они лишь показываются. Ясна суть? Уверен, что многие бы пользовались такой штучкой.

Доход — рекламная строчка на самом верху страниц, как у меня, или контекстная реклама. Думаю, при хорошей посещаемости можно неплохо снимать с такого сервиса.

А ещё я сегодня думал про сервисы коротких URL и пришла неплохая идея генерации таких URLов. Чтобы они действительно были очень короткими алгоритм должен быть примерно таким:

  1. short.domain/a
  2. short.domain/b
  3. short.domain/c
  • …short.domain/z
  • …short.domain/A
  • short.domain/aa
  • short.domain/ab

Скорей всего я снова изобретаю велосипед и что-то подобное уже придумано, но я не встречал в сети. Кто сделает или покажет сервис коротких ссылок для картинок? Я! Если будете тормозить :)

Запись в спецотряд техноманьяков? Только здесь!
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/09/25/img]