среда, 23 сентября 2009 г.

Финстрип: 0; Загрузчик:1; OK

[kudryavsky]

В прошлой заметке я обещал подвести итоги первого месяца работы, но голые цифры ни о чем бы не сказали, особенно когда там полный null. Поэтому я специально задержал свой отчет для того, чтобы вы воочию увидели, чем я занимался все это время.

Настало время представить долгожданный продукт. Долгожданный в первую очередь для меня. Его, конечно, можно было еще месяц дорабатывать, но уже пора показывать первые результаты т.к. я изрядно подустал и уже начал застревать на мелочах. Плюс ко всему сроки начинают поджимать неумолимо. Приступим.

Однажды, загружая изображение на сервер для вставки его в блог, я заметил, сколько манипуляций приходится совершать, а соответственно сколько возможностей для автоматизации и упрощения. Я посмотрел различные решения и понял, что здесь можно и нужно предлагать новые, свежие идеи. Так появилась идея Загрузчика.

Загрузчик

Загрузчик – это веб-приложение, призванное ускорить и упростить работу по загрузке изображений в Интернет, в основном предназначенное для блоггеров и вебмастеров – тех, кто постоянно работает с контентом своих сайтов.

С помощью Загрузчика изображения буквально в 3 клика заливаются на сервер Picasa Web, что освобождает ваш хостинг от хранения графики. Для доступа к альбомам Picasa не требуется специальной регистрации, достаточно иметь аккаунт Google, который уже есть почти у каждого, в ином случае завести его не составит большого труда, и в вашем распоряжении 1 Гб бесплатного пространства для хранения изображений.

По окончании загрузки вы получаете готовый HTML код со всеми необходимыми атрибутами. Остается только Ctrl+C/Ctrl+V. Попробуйте сами.

Т.к. в Вебе нет смысла использовать изображения больших размеров, также хочу отметить возможность ресайзить изображение “на лету”.

Что дальше? Пути развития.

Во многом пути развития будут ясно видны после вашей реакции.
На мой взгляд, для того, чтобы Загрузчик стал самодостаточным приложением, не хватает:

1. Наложения надписи или лого при загрузке.
2. Клиент-сайд масштабирования, чтобы не тянуть лишние мегабайты. На данный момент ресайз происходит на сервере.
3. Букмарклет для ускорения вставки HTML кода на страницу.

Все это в следующей версии, а сейчас…

Поговорим о маркетинге.

Я поступлю в некотором смысле традиционным способом.

Каждый, кто напишет в течение недели о Загрузчике в своем блоге со ссылкой на оф.страничку, получит приложение бесплатно.

НО. Для того, чтобы я отправил вам архив с приложением, вам сначала нужно написать, каким образом вы загружаете изображения в сеть сейчас. Схема ясна?
Поясню. Вы пишите небольшой (а может и большой, здесь воля автора) пост о том, как вы загружаете изображения, затем, например, в комментах присылаете ссылку на этот пост, я высылаю вам архивчик с Загрузчиком, вы пишете пост-отзыв. Естественно, это касается только владельцев standalone блогов и сайтов.

+

Каждый написавший автоматически становится участником конкурса на лучший отзыв. Отзыв победителя со ссылкой на блог автора будет навсегда размещен в шапке на главной страничке сайта Загрузчика. Результаты я подведу через неделю.

P.S. Очень хочется пропиариться на Хабре, но у меня не хватает единицы кармы для этого. Здесь может быть 2 пути: либо вы постите сообщение на Хабре, либо плюсуете меня и я пишу сам. Второй вариант предпочтительнее. )) Есть желающие помочь?

Запись в спецотряд техноманьяков? Только здесь!
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://motiondontstop.com/finstrip-0-zagruzchik1-ok/]