понедельник, 28 сентября 2009 г.

Чудеса да и только

[nofx@nm.ru]

За последних несколько дней произошло несколько не объяснимых событий:

Google проиндексировал с десяток забаненых доменов(net.ru, msk.ru) на которых весели партнерские магазины от diamondelectric . Домены были забанены уже более двух лет, я уже забыл о них, а тут стали приходить письма что закончился трафик. В итоге в гугле от 6000 до 8000 страниц с каждого магазина, даже трафик небольшой пополз.

Еще одним приятным сюрпризом стал перевод на 3 wmz от смс партнерки (реф ссылка тут :-) ), в которой я зарегистрировался пару недель назад, для того что бы посмотреть как она устроена так как в ближайшее время я сам планирую запустить свою смс партнерку. Коды я негде не размещал, а две смски кто-то отправил…

Еще интересный момент у меня много рефералов в бегуне около 30 но работают только двое, так вот разослал я каждому по email: предложение о бесплатных консультациях, бесплатных прогонах по каталогам и соц.закладкам - ответил только один человек.

постовой: А вы знаете как заработать в интернете!?

Голова трещит от знаний, но нет идей?
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://masterwap.net.ru/2009/09/28/4udo/]