среда, 23 сентября 2009 г.

Ваш бесплатный интернет диск на 2Гб.

[madbirdy]

В последнее время меня очень не устраивала работа на работе. Т.е. работа над новыми сайтами в свободное время на основном месте работы. Приходилось перетаскивать тексты, файлы шаблонов или бекапы на 4 гиговой флешке. День или ночь, когда флешка забывалась на работе или дома были самыми ужасными. Я просто не помнил, что я делал. Сейчас я испытываю дикий восторг, чем хочу поделится свами!

Знакомьтесь, Dropbox! Суть сервиса такова. После регистрации Вы получаете место под файлы размером 2Гб. Далее Вы можете скачать клиент под Вашу ось и установить его на компьютер. Я знаю, что есть клиенты под Windows, MacOS и Linux, причем для моего Убунты нашелся свой deb пакет.

После установки на компьютер программа попросит Вас ввести логин и пароль к Вашему аккаунту. Кстати предложение не ограничивается двумя гигайбайтами, можно еще места прикупить.

Дальше Вы сможете определить папку для синхронизации, обычно она так и называется Dropbox и находится в домашней папке пользователя.

После всех настроек в трее появится значок с ящиком, а это значит все готово к работе. Теперь Вы можете просто копировать, удалять, создавать, редактировать и сохранять файлы и папки в папке Dropbox они автоматически будут синхронизироваться на сервере. Теперь нужно установить клиент на домашней машине и вуаля! У нас общая папка на два, три или четыре и т.д. компьютера.

Dropbox удобен не только для синхронизации файлов, но и для шаринга папок или галерей изображений.

Советую всем, кому приходится метаться с дома на работу с флешкой!

P.S. Кстати интересна система регистрации на Dropbox. Регистрация работает только по реф. ссылкам. За привлечение реферала дают +250Mb, но не более 3Гб. Если Вы захотите зарегистрироваться вот вам моя реферально-инвайтная ссылка. Все пользователи так или иначе чьи то рефы =)


Copyright © 2009 madbirdy. При копировании материалов ссылка на мой сайт обязательна. Как правильно копировать мои посты.| Обсудить? | Сохраните пост в del.icio.us

Ты принципиально пишешь только хороший код? Вот и попался...
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://madbirdy.ru/2009/09/23/250/]